Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Рестораны

Dindigul Thalappakatti

Категория
Рестораны
Сайт
http://thalappakatti.com
Год основания
1957
Страна происхождения
Индия
Количество стран, где представлен бренд
6
Количество объектов
101
Статистика и информация по бренду Dindigul Thalappakatti
Историю ресторана Thalappakatti Biriyani или Dindigul Thalappakatti можно проследить вплоть до 1957 года. Он был основан г-ном Нагасами Наиду под названием Anandha Vilas Biriyani Hotel в Диндигуле. Он всегда носил тюрбан под названием Thalapa (традиционный головной убор), который с годами стал синонимом его бренда и кулинарного стиля, что привело к тому, что он получил прозвище «Thalappakatti Naidu», которое в конечном итоге стало названием бренда и ресторанов.

С самого начала он всегда делал акцент на вкусе и гарантировал, что бирьяни, приготовленные в его отеле, были и вкусными, и уникальными. Это было достигнуто и до сих пор достигается путем тщательного выбора ингредиентов, приготовленных из качественных продуктов масала. Бирьяни готовился с использованием риса Seeraga samba высшего качества, известного как Parakkum sittu, и мяса, полученного от первоклассных пород крупного рогатого скота, особенно встречающихся на знаменитых рынках скота Каннивади и Парамати.

Неизменная природа и аппетитный вкус Thalappakatti Biriyani можно объяснить тем фактом, что все ингредиенты были приготовлены самим Thalappakatti Naidu и с большой осторожностью. Он также приготовил вкусное блюдо, известное как «Dalcha» (полезное комбинированное блюдо с Biriyani), используя бараньи кости и добавляя в него овощи, такие как баклажаны, картофель, thoor и dal. Несмотря на то, что его корни уходят на 50 лет назад, его кулинарный стиль и секреты, переданные членам его семьи, соблюдаются строго и тщательно, и тем самым гарантируют, что вкус «Thalappakatti Biriyani» остается неизменным. Высокое качество и вкус имеют первостепенное значение, и благодаря этому бренд Biriyani и других продуктов питания приобрел широкую популярность по всей Южной Индии. В различных журналах опубликовано множество статей о Biriyani и других продуктах питания. В результате усилий персонала заведения слово «Thalappakatti» для обычного человека в Южной Индии сегодня означает высококачественный бириани.

Политики, бывшие главные министры и легенды южноиндийского кино все они испытали вкус Thalappakatti Biriyani. Великая легенда южноиндийского кино Шиваджи Ганесан, который, посещая свой фермерский дом в Суракоттае, всегда останавливался в Dindigul Thalappakatti Biriyani без исключения. Thalappakatti Biriyani радует людей от богатых до бедных на протяжении последних 50 лет, и это путешествие продолжается.

Начав как магазин орехов бетеля, г-н Нагасами Наиду рискнул открыть небольшой 4-местный отель, который заставил его понять, что уникальный стиль бириани его жены имеет потенциал для распространения. Его местность и бириани привлек множество поклонников из соседних городов. Для бириани используется особая смесь специй. Тип короткозернистого риса сирага самба, называемый Parakkum Sittu, и мясо Kannivadi, которое получают из нежных коз, выкормленных травой, делают вкус особенным. Этот рис, в отличие от басмати, не имеет собственного вкуса, поэтому он полностью впитывает ароматы специй.

Ресторан Dindigul Thalappakatti предлагает изысканный обед для тех, кто хочет выйти за рамки обыденности и открыть для себя весь потенциал южноиндийского обеденного опыта. Обещая элитный опыт, за каждым столом будет назначен «капитан», который обеспечит персональное обслуживание королевских гостей. Здесь тщательно отобрали персонал со всей Индии и прошли специальное обучение.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!