Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.ru
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.ru
@statbase
  • Список брендов
  • Рестораны

Chick-fil-a

Категория
Рестораны
Сайт
http://chick-fil-a.com
Год основания
1946
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Chick-Fil-A
Основная отрасль компании
Рестораны
Место в категории 2024
13
Место в категории 2023
13
Место в стране
221
Статистика и информация по бренду Chick-fil-a

В послевоенные годы маленький городок Хэпвилл, штат Джорджия (США), жил шумом конвейеров Ford Motor Company. Рабочие стекались в местные забегаловки, чтобы перехватить быстрый обед. И именно там, в 1946 году, на углу улицы, пахнущей металлом и горячим асфальтом, распахнул двери небольшой ресторанчик с уютным названием The Dwarf Grill. Его хозяин — скромный и упрямый С. Труэтт Кэти — верил, что даже простая еда может быть приготовлена с любовью и уважением к каждому гостю.

Пятнадцать лет он жарил гамбургеры и кормил рабочих завода, пока однажды не сделал открытие, которое изменило его жизнь и будущее всей американской индустрии фастфуда. В 1961 году Кэти нашёл фритюрницу, способную приготовить куриный сэндвич так же быстро, как обычный бургер. Казалось бы — пустяк, но именно в таких мелочах рождается революция. Так появился Chick-fil-A. И вместе с ним фраза, ставшая символом бренда: «Мы не изобретали курицу — мы просто сделали из неё сэндвич».

Впервые этот сэндвич продавался в разных закусочных, даже в легендарном Houston Astrodome, пока в 1967 году в торговом центре Greenbriar Mall в Атланте не открылось первое кафе Chick-fil-A, полностью посвящённое фирменному блюду. С этого момента сэндвич перестал быть гостем чужих кухонь — он обрёл свой дом.

В 1970–80-х годах Chick-fil-A рос в торговых центрах, но настоящий перелом случился 16 апреля 1986 года, когда на North Druid Hills Road в Атланте появилось первое отдельно стоящее заведение. Теперь у бренда было собственное пространство, собственный голос и собственный ритм. Chick-fil-A всегда оставался верным своим корням — южному гостеприимству и христианским ценностям. Рестораны закрывались по воскресеньям, оставляя день для семьи и молитвы, а сотрудники приветствовали гостей не просто как клиентов, а как дорогих гостей.

С конца 1990-х сеть ресторанов стала заметным игроком не только в мире еды, но и в культуре. С 1997 года Chick-fil-A финансирует Peach Bowl, превратив футбольный матч в Атланте в традицию кануна Нового года. А поддержка Fellowship of Christian Athletes и Boys & Girls Clubs of America превратила бренд в символ служения обществу, а не только бизнеса. Сегодня Chick-fil-A включает в себя тысячи ресторанов, миллионы проданных сэндвичей и бесконечные очереди за хрустящей курицей. Но в основе бренда всё так же живёт маленькая история: вера одного человека в то, что простая еда, приготовленная с душой, может согреть сердца.


Инфографика

  • Компании и бренды
    Рейтинг ресторанов по глобальной выручке в 2020 году
    25.07.2022
  • Демография
    Отношение поколения Z к брендам и покупкам
    07.11.2022

Статистика

  • Общепит
    Самые дорогие бренды в мировой отрасли быстрого питания (по версии Kantar)
    03.12.2024
  • Общепит
    Объем продаж ведущих сетей ресторанов быстрого питания в США
    03.12.2024
  • Общепит
    Ведущие сети ресторанов быстрого питания в США, по продажам одного ресторана
    03.12.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.ru
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Except where otherwise noted , content on this site is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International.

Что вас интересует? Говорите!