Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Рестораны

A&W Restaurants

Категория
Рестораны
Сайт
http://awrestaurants.com
Год основания
1919
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Yum! Brands
Основная отрасль компании
Рестораны
Статистика и информация по бренду A&W Restaurants

A&W Restaurants, Inc. - это первая мировая франшиза заведений фасфуда, популярная своим оригинальным корневым пивом и коктейлем «Поплавок». Это первая успешная компания, созданная по франшизе. Она появилась в 1919 году в Калифорнии. Имя бренда берет начало от первых букв фамилий его основателей: совладельцев Роя У. Аллена и Фрэнка Райта. Головной офис заведений располагается в Лексингтоне, штат Кентукки (США). 20 июня 1919 года в городке Лоди, штат Калифорния, Аллен запустил первую точку, где торговал пенным. Через 4 года он уже совместно с Фрэнком Райтом запустил второе заведение в Сакраменто, столице Калифорнии, которому дал название A&W. Аллен продал фирму в 1950 году и вышел на пенсию.

В 1967 году фирму приобрела United Fruit Company и через три года её купила United Brand Company. А в 2002 году сеть заведений купило предприятие Yum! Brands. В 2011 году A&W была продана обратно франчайзерам (Great American Brand LLC). В 1971 году A&W Beverages Inc. дочерняя компания компании по производству напитков начала поставлять разлитую по бутылкам продукцию A&W в продуктовые магазины. Впоследствии разлитая по бутылкам продукция стала доступна по всей стране. В 1972 году канадское подразделение A&W было продано Unilever.

В 1985 году, A W начала предлагать Трехфунтовые закуски, чтобы конкурировать с четвертьфунтовыми закусками McDonald's. Как и рекламировалось, Третье превзошло Четвертое по вкусовым качествам и было дешевле по весу. В своих мемуарах 2007 года бывший владелец А. Альфред Таубман утверждал, что исследование показало, что оно было безуспешным отчасти из-за широко распространенной бесчисленности американцев, в частности из-за их неспособности понимать дроби: 1/3 воспринималась как меньшая, чем 1/4 (из-за меньшего знаменателя), несмотря на то, что это большее количество.

Символом A&W считается медведь Рути, ещё позже (в 1960 году) заменил его цыплёнок Чабби Чикен. Рестораны A&W часто объединены с другими ресторанами быстрого питания, такими как Long John Silver, Pizza Hut, Taco Bell или KFC. В позициях A&W в том числе есть гамбургеры, картофель фри, хот-доги и другие блюда фаст-фуда.


Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!