Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Фармацевтика

Johnson & Johnson

Категория
Фармацевтика
Сайт
http://jnj.com
Год основания
1886
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Johnson & Johnson
Основная отрасль компании
Фармацевтика
Стоимость бренда (2024)
13361.29 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
12758.99 млн долл.
Место в категории 2024
1
Место в категории 2023
1
Место в глобальном рейтинге
156
Место в стране
69
Статистика и информация по бренду Johnson & Johnson
Деятельность фармацевтического бренда Johnson Johnson началась в 1886 году, когда три брата Роберт Вуд Джонсон, Джеймс Вуд Джонсон и Эдвард Мид Джонсон основали бренд, сосредоточившись на производстве простых, но необходимых медицинских товаров: перевязочных материалов и пластырей. Этот скромный старт заложил основу для будущего успеха, постепенно расширяя горизонты и портфель продукции.

В 1894 году Johnson Johnson совершил смелый шаг, выпустив на рынок детскую присыпку Johnsons Baby. Это стало поворотным моментом, поскольку Johnson Johnson начала осваивать сегмент товаров для детей, заложив фундамент для будущего лидерства в области товаров для здоровья и красоты. Успех детской присыпки подтвердил верный курс бренда и способствовал дальнейшему росту. В 1916 году появилось детское мыло Johnsons Baby, ещё больше укрепив позиции на рынке детских товаров. Этот фокус на качестве и безопасности продукции стал основой корпоративной философии и позволил завоевать доверие потребителей во всём мире.

Стремясь к диверсификации и расширению своего влияния, бренд активно развивал фармацевтическое направление. К середине 60-х годов Johnson Johnson уже прочно утвердился на рынке лекарств и медицинских инструментов, включая хирургическое оборудование. Это позволило Johnson Johnson участвовать в самых важных медицинских достижениях своего времени, способствуя развитию современной медицины. Важной вехой в истории бренда стал 1987 год, когда Johnson Johnson представили первые одноразовые контактные линзы Acuvue с недельным сроком использования. Это инновационное решение революционизировало рынок контактной коррекции зрения, сделав удобство и гигиену более доступными.

Бренд продолжал внедрять инновации, постоянно расширяя свой ассортимент и улучшая качество продукции. В 90-х годах Johnson Johnson активно расширяла своё глобальное присутствие, выйдя на рынки Восточной Европы. В 1991-1992 годах были открыты офисы в России, Чехии и Польше. Это свидетельствовало о целенаправленной стратегии глобализации и стремлении предоставлять свою продукцию максимальному количеству людей.

Дальнейшее расширение произошло в 2007 году с покупкой сегменты потребительских товаров для здоровья Pfizer. Это позволило включить в портфель Johnson Johnson такие известные бренды, как Listerine, Nicorette и Clean Clear, еще больше укрепив позиции на рынке товаров для здоровья и гигиены. В 2011 году бренда начал изготовление вакцин, подтверждая свой статус одного из лидеров в области медицинских технологий. Партнерство с Alphabet (холдинг Google) в 2015 году для создания производств по изготовлению медицинского оборудования Verb Surgical показывает стремление Johnson Johnson использовать современные технологии для разработки инновационных решений в хирургии.Приобретение офтальмологического подразделения Abbott Laboratories в 2017 году укрепило лидерство бренда на рынке офтальмологических технологий. Все эти шаги подтверждают постоянное стремление Johnson Johnson к инновациям и расширению своей деятельности.

Новости

США запускают программу стоимостью 5 млрд долларов для ускорения разработки вакцин против COVID следующего поколения
Общество
США запускают программу стоимостью 5 млрд долларов для ускорения разработки вакцин против COVID следующего поколения

Правительство США запускает программу стоимостью более 5 миллиардов долларов для ускорения разработки новых вакцин и методов лечения коронавируса, подтвердили в понедельник чиновники из администрации Байдена и Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS).

10 апреля 2023
Чрезвычайная ситуация COVID-19 заканчивается. Что это значит для бесплатных вакцин и лекарств
Общество
Чрезвычайная ситуация COVID-19 заканчивается. Что это значит для бесплатных вакцин и лекарств

Ожидается, что чрезвычайная ситуация с COVID-19 завершится в мае, администрация Байдена проинформировала законодателей и губернаторов на прошлой неделе, пояснив, как это повлияет на множество контрмер эпохи пандемии, в том числе на бесплатное использование вакцин и методов лечения ковида. 

12 февраля 2023
Показать ещё

Инфографика

  • Интернет
    Компании с наибольшим количеством патентов, выданных в 2021 году
    04.10.2022
  • Здравоохранение
    Лидеры фармацевтического рынка в 2021 году
    20.06.2022
  • Здравоохранение
    Производство и экспорт вакцин от Covid-19 по странам
    29.05.2021
  • IT бизнес
    Топ-50 самых инновационных компаний мира в 2021 году
    28.07.2021
  • Компании и бренды
    Рейтинг самых инновационных компаний мира 2023
    01.07.2023
  • Компании и бренды
    Крупнейшие компании мира на декабрь 2022 года
    15.01.2023
  • Инвестиции и рынок
    Рост акций вакцинопроизводящих компаний с марта 2020г. по март 2021г.
    23.04.2021
  • Медиа и реклама
    Рекламные бюджеты на платный поиск компаний списка Fortune 100
    16.11.2021

Статистика

  • Фармацевтический рынок
    Ведущие фармацевтические продукты в мире, по объему продаж
    03.12.2024
  • Реклама
    Ведущие офлайн-рекламодатели фармацевтического рынка России, по доле рекламных расходов
    03.11.2024
  • Реклама
    Ведущие онлайн-рекламодатели фармацевтического рынка России, по доле просмотров
    03.11.2024
  • Фармацевтический рынок
    Ведущие фармацевтические компании мира по прогнозным расходам на НИОКР
    03.11.2024
  • Бизнес
    Крупнейшие компании мира по рыночной капитализации
    03.11.2024
  • Фармацевтический рынок
    Доля ведущих фармацевтических компаний мира
    03.11.2024
  • Медицинские технологии
    Выручка ведущих медтех-компаний мира
    03.11.2024
  • Фармацевтический рынок
    Ведущие биотехнологические и фармацевтические компании по рыночной капитализации
    03.11.2024
  • Фармацевтический рынок
    Ожидаемая выручка компаний от биотехнологических и фармацевтических продуктов, по выручке
    03.11.2024
  • Розничная торговля
    Ведущие мировые бренды FMCG, по стоимости
    03.11.2024
  • Фармацевтический рынок
    Ведущие фармацевтические компании по продажам рецептурных препаратов и расходам на НИОКР
    03.11.2024
  • Фармацевтический рынок
    Самые продаваемые биотехнологические препараты
    03.11.2024
  • Бизнес
    Крупнейшие компании мира, по выручке
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase


Project Innovations LLP
Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!