Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Безалкогольные напитки

Poppi

Категория
Безалкогольные напитки
Сайт
http://drinkpoppi.com
Год основания
2018
Страна происхождения
США
Компания-владелец
PepsiCo
Основная отрасль компании
Напитки безалкогольные
Статистика и информация по бренду Poppi
Когда Эллисон Эллсворт искала путь к лучшему самочувствию, она вовсе не думала о запуске бренда, который через несколько лет станет глобальным феноменом. Она просто пила яблочный терпкий уксус, натуральный, полезный. И если когда-то его вкус был испытанием воли, то Эллисон и её муж Стивен превратили это испытание в искристое удовольствие. Начав с кастрюли, пузырьков и мечты, в 2018 году супруги представили миру свой первый напиток под названием Mother Beverage. Ироничное имя, вдохновлённое «материнской культурой» уксуса, стало отражением сути: нефильтрованный, натуральный, живой. Они варили партии вручную, разливали в бутылки и продавали на фермерских рынках Остина, родного города, где всё только начиналось.

А потом была "Shark Tank" шаг наугад, но с верой. Камера. Свет. Нервное ожидание. И вот Рохан Оза, звезда инвестиций в напитки, увидел в их продукте не просто пузырьки, а будущее категории. Он вложил $400,000, а вместе с деньгами свою веру и опыт. Скоро пришло понимание: чтобы расти, нужно не только производить нужно превращаться. Так в 2020 году родилось новое имя: Poppi. Короткое, звонкое, яркое. Оно шипело, как газировка. Оно улыбалось, как лето. Оно легко ложилось в stories и идеально сочеталось с разноцветными банками, обнимающими здоровье и радость.

Poppi стал тем, чем никогда раньше не была газировка: модной, полезной и весёлой. С лозунгом “Soda’s Back” бренд триумфально вернулся в сердца тех, кто скучал по вкусам детства, но хотел заботиться о теле. К 2023 году Poppi продавался уже более чем в 120 магазинах, и это было только начало.

Но настоящий взлёт случился, когда Poppi стал выбором звёзд. Хейли Бибер пила его на бэкстейдже. Кайли Дженнер в сторис. Билли Айлиш говорила, что это её guilty pleasure без чувства вины. Даже Дженнифер Лопес, вечная икона здоровья, называла Poppi «праздником с пользой». Вкус стал символом нового поколения: бодрого, осознанного, смелого. В марте 2025 года PepsiCo, гигант индустрии, сделала свой ход. Она приобрела Poppi, признав: в мире газировки начинается новая эра.

Новости

PepsiCo купит бренд пребиотических газированных напитков Poppi почти за 2 млрд долларов
Инвестиции и биржа
PepsiCo купит бренд пребиотических газированных напитков Poppi почти за 2 млрд долларов
PepsiCo заявила в понедельник, что купит бренд пребиотических газированных напитков Poppi за 1,95 млрд долларов, расширив свое присутствие в категории «более полезные газированные напитки» в то время, когда компания борется с падающим спросом на свои традиционные напитки и закуски. Акции PepsiCo выросли на 1,6% в начале торгов. 

18 марта 2025
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!