Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Безалкогольные напитки

Monster

Категория
Безалкогольные напитки
Сайт
http://monsterenergy.com
Год основания
2002
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Monster Beverage Corporation
Основная отрасль компании
Напитки безалкогольные
Стоимость бренда (2024)
7433.6 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
6787.65 млн долл.
Место в категории 2024
5
Место в категории 2023
4
Место в глобальном рейтинге
306
Место в стране
132
Статистика и информация по бренду Monster
Эта история начинается не с адреналина и скорости, а с солнцем залитого Лос-Анджелеса 1930-х годов. Именно тогда, в 1935 году, Хьюберт Хансен вместе с тремя сыновьями решил предложить киноиндустрии натуральные пастеризованные соки, которые вскоре стали известны под маркой Hansen’s. Он не мог знать, что через десятилетия его имя будет ассоциироваться не с апельсиновым соком, а с хлёстким ревом мотора и банкой чёрного цвета с зелёной когтистой меткой.

В 1970-х внук Хансена вдохнул в бизнес новую жизнь, добавив в ассортимент газированные напитки, а в 1988 году бренд приобрели CoPackers, сменив имя на Hansen Natural Company. Тогда всё ещё казалось, что этот бренд останется в тени гигантов. Но в 2002 году всё изменилось. На рынок вышел Monster Energy напиток, словно вышедший из глубин альтернативной культуры. Его дизайн, агрессивный маркетинг и вызов устоям сделали его любимцем молодёжи, спортсменов, музыкантов, геймеров и всех, кто жил на пределе. Это был не просто энергетик это был стиль жизни.

Monster разливался в банки, похожие на артефакты из фантастического фильма: чёрный фон, зелёная "М", будто выцарапанная когтями невидимого чудовища символ энергии, дерзости и бунта. Этот логотип, созданный агентством McLean Design в Калифорнии, стал иконой ночей без сна и предельной концентрации.

Сначала дистрибуцией напитка занималась Anheuser-Busch, но в 2008 году в игру вступил гигант The Coca-Cola Company, став основным партнёром в Европе и части США. А уже в 2015-м Coca-Cola приобрела 17% акций Monster Beverage, передав новому союзнику собственные энергетические бренды, включая Burn, NOS и Full Throttle. Monster же уступил газированные и фруктовые напитки, сосредоточившись на своей настоящей страсти энергии. Бренд сменил имя на Monster Beverage Corporation (MBC) и вскоре стала вторым по величине производителем энергетиков в мире, уступая лишь Red Bull. 1,04 миллиарда литров в год показатель, достойный монстра.

В России путь Monster был полон препятствий. Хотя дочернее предприятие ООО "Монстер Энерджи Рус" зарегистрировали в 2011 году, запуск задержался. Причина была банальной право на товарный знак с 2009 года уже принадлежало российскому производителю. Лишь в 2015 году, в обход ограничений, на прилавках появился напиток Black Monster, произведённый по лицензии компанией Coca-Cola Hellenic в Венгрии. С тех пор российские потребители могли насладиться семью уникальными вкусами, включая Monster Energy, Ultra, Assault, Import, Khaos, Ripper и Absolutely Zero. Каждый вкус как отдельный трек в альбоме: со своим ритмом, характером и послевкусием.

Инфографика

  • Инвестиции и рынок
    Акции с наилучшими показателями с 2000 года по настоящее время
    12.11.2019

Статистика

  • Безалкогольные напитки
    Ведущие компании по производству напитков, по объему продаж
    03.11.2024
  • Безалкогольные напитки
    Объем продаж компании Monster Beverage, по годам
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!