С 1923 года бренд Kenco стоит на страже отличного кофе. Она укрепляет деловые отношения, развивает сообщества и вносит вклад в заботу о планете. Более чем вековой опыт в кофейной индустрии позволяет бренду уверенно смотреть в будущее и планировать новые проекты на многие десятилетия вперед.
История торговой марки началась с кофейного кооператива, основанного кенийскими фермерами. Первые партии обжаренного и молотого кофе продавались в магазине на Вере-стрит в Мэйфэйре, а также рассылались по почте в британские загородные дома. Со временем бизнес расширился: появились помещения в Бермондси и Эрлсфилде, а кофе Kenco начали подавать в престижных лондонских ресторанах, таких как Scott’s, и на таких мероприятиях, как турнир Уимблдон. Тогда же бренд открыл, по собственному утверждению, первую сеть фирменных кофеен в Великобритании.
После Второй мировой войны сотрудник сети Gardiner Том Келли убедил руководство приобрести Kenya Coffee. По завершении сделки именно он возглавил новый бизнес и активно развивал розничную сеть. Помимо торговли по почте и магазина на Слоун-стрит, Келли расширил деятельность в сфере общественного питания, открыв одиннадцать кофеен в Уимблдоне, на Кингс-роуд и в Голдерс-Грин.
В 1962 году бренд сменил название на Kenco Coffee, чтобы отразить тот факт, что закупки кофе в Кении сократились. За свою историю бренд переходил из рук в руки: им владели Premier Foods, затем General Foods, позднее Mondelēz International, а сегодня он принадлежит корпорации Jacobs Douwe Egberts. В 1980-х годах Kenco выпустила новый растворимый сублимированный кофе, произведённый из тех же зерен, что и обжаренный молотый. Напиток предлагался в особой банке из Японии и поддерживался культовыми рекламными кампаниями, которые длились почти два десятилетия.
В 2008 году бренд был перезапущен: 75% кофейных бобов для линейки растворимого кофе стали поступать с плантаций, сертифицированных Rainforest Alliance. Сегодня сеть кофеен закупает зерно в Бразилии, Коста-Рике, Колумбии, Перу, Эфиопии, Вьетнаме и Индонезии. Kenco продолжает оставаться новатором в сфере растворимого кофе. В 2011 году появился Millicano — первый в мире растворимый кофе из цельных зерен, в 2017 году — первый растворимый flat white, в 2019 году — Ice Latte, а позже — ambient iced coffee и Duo, уникальный двухступенчатый растворимый напиток премиум-класса.


