История бренда Folger начинается с Джеймса Фолджера, который в возрасте 14 лет отправился в Сан-Франциско (США). Он и два его брата приехали из Нантакета в 1850 году в поисках золота после того, как крупный пожар уничтожил средства к существованию их семьи. В то время как его братья ушли на шахты, Джеймс остался и получил работу на паровых кофемолках Pioneer для приготовления кофе и специй.
Джеймс стал полноправным партнером первых паровых кофемолок и мельниц для специй. Но после Гражданской войны экономика рухнула, что привело к банкротству предприятия. Он убедил своих кредиторов погасить долги компании, а затем выкупил всех остальных партнеров, переименовав компанию J.A. Folger & Co.
В то время как многие импортеры кофе ранее покупали и продавали зерна по внешнему виду, идея "тестирования чашки" родилась в Сан-Франциско. Джеймс внедрил эту технологию и начал сам тестировать поставки зерен в чашках, чтобы разработать стандарт вкуса для своего кофе. Быстро стало очевидно, что зерна, выращенные в горах, обладают превосходными качествами по вкусу и аромату.
Джеймс А. Фолджер скончался в возрасте 54 лет, и его сын, Джеймс А. Фолджер II, возглавил растущий кофейный бизнес. За год до этого он написал письмо своему сыну, в котором отметил, что успешное ведение бизнеса - это нечто большее, чем получение прибыли, и что "зарабатывание денег всегда вторично по отношению к хорошей репутации".
В 1900 году компания Folger начала расти благодаря энергичному продавцу по имени Фрэнк П. Атха, который расширил продажи за пределами Калифорнии. Он организовал в бакалейных лавках восточных штатов продажу кофе Folgers, основываясь на его достоинствах и высоком качестве. Фрэнк часто помогал бакалейщикам с продажами, раздавая образцы кофе с тщательно продуманных витрин в магазине, которые он разработал сам.
Всего через год, в 1906 году, после постройки новой фабрики случилась катастрофа. Здание было единственным кофейным предприятием, пережившим Сильное землетрясение того года в Сан-Франциско. Когда пожар распространился по всему городу, морские пехотинцы США устроили штаб-квартиру в здании Folgers и откачивали воду из залива. Во время восстановления города горожанам раздавали бесплатный кофе.
В 1940 году спрос на кофе возрос во время Второй мировой войны, но из-за острой нехватки металла нам пришлось импровизировать с упаковкой. Сталь была недоступна, поэтому кофе Folgers упаковывали в стеклянные банки с вощеными картонными крышками. Руководители и продавцы также были привлечены для помощи в упаковке кофе, поскольку многие работники были призваны на войну.
После войны популярность растворимого кофе возросла, и в компании решили выпустить свой первый растворимый кофе. Растворимый кофе Folgers был выпущен в 1953 году, но затем был снят с производства, поскольку не соответствовал ожиданиям покупателей. Со временем, чтобы создать кофе, превосходящий все остальные, в 1958 году был выпущен новый растворимый Folgers, который имел огромный успех.
Военное время изменило маршруты доставки из Центральной Америки в Новый Орлеан, превратив город в один из крупнейших рынков зеленого кофе в Соединенных Штатах. Примерно в это же время в компании начали планировать самый большой на сегодняшний день кофейный завод. Его строительство в Новом Орлеане началось в 1960 году, где готовят кофе и по сей день.
Procter & Gamble приобрела кофейный бренд Folgers и начала распространять его по всей стране. Реклама сыграла ключевую роль в превращении США в кофейный бренд номер один в Америке, поэтому персонаж миссис Олсон был представлен в телевизионных и печатных кампаниях. Миссис Олсон стала лицом бренда более чем на 20 лет.
Компания Folgers Crystals была представлена в 1975 году в рамках кампании "Вкусы столь же насыщенные, сколь и внешний вид". Затем, в 1980 году, она провернула довольно успешный трюк с "Великим переключением Folgers". В рамках этой кампании обычный кофе ничего не подозревающих кофеманов был тайно заменен на Folgers Crystals. Замена была произведена в нескольких известных высококлассных ресторанах.
В начале 80-х годов началась новая рекламная кампания. Вместо того, чтобы использовать нового представителя, создали слоган "Лучшая часть пробуждения - это Folgers in Your Cup". Джингл впоследствии стал одним из самых узнаваемых элементов рекламы в американской культуре.
В честь 150-летия компании в 2000 году был проведен национальный розыгрыш песен Jingle Singin'. Folgers также сотрудничала с благотворительной организацией VH-1 "Save The Music", чтобы собрать деньги на недостаточно финансируемые музыкальные программы в начальных школах.
Упаковка Folgers претерпела серьезные изменения в 2002 году. Была представлена канистра AromaSeal, которая помогает сохранить аромат и вкус, знакомые и любимые любителями Folgers. Когда в 2005 году ураган "Катрина" обрушился на Новый Орлеан, заводу Folgers и домам многих сотрудников компании был нанесен серьезный ущерб. Пока город восстанавливался, обустроили на территории завода временное жилье для работников, которые потеряли свои дома. Когда завод Folgers вновь открылся, это было первое крупное предприятие страны, вновь заработавшее в Новом Орлеане после урагана.
Folgers Coffee присоединилась к семейству брендов J.M. Smucker Company в 2008 году, где она продолжает оставаться любимым кофейным брендом Америки. Фирменными цветами бренда, включенными в их логотип, традиционно были умеренно темно-красный фон с белыми буквами. До сих пор используются белые или серые буквы с зеленым фоном, обозначающим кофе без кофеина, и черным фоном, обозначающим их нуар-темное жаркое.