Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.ru
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.ru
@statbase
  • Список брендов
  • Безалкогольные напитки

Espresso House

Категория
Безалкогольные напитки
Сайт
http://espressohouse.com
Год основания
1996
Страна происхождения
Швеция
Компания-владелец
JAB Holding Company
Основная отрасль компании
Упакованные продукты
Статистика и информация по бренду Espresso House

В 1996 году в Лунде (Швеция), открылись двери первого заведения Espresso House. Оно предлагало нечто совершенно новое для тех времён: уютную, гостеприимную атмосферу, где можно было насладиться кофе по-новому. Соучредителями сети кофеен стали Чарльз и Элизабет, которые руководствовались двумя основными принципами — качеством и увлечённостью. Эти ценности легли в основу культуры бренда, сохраняющейся и по сей день. Вначале большая часть напитков и выпечки готовилась прямо на собственной кухне с помощью шефа-рецептолога. Среди фирменных блюд особое место занимает «Кладдкакан Чарльзс» — десерт, любимый с момента своего создания и по сей день остающийся классикой меню.

До сентября 2012 года Espresso House принадлежала британской частной инвестиционной компании Palamon Capital Partners, которая в 1997 году также приобрела сеть кофеен Coffee Cup из Стокгольма. Объединение двух брендов под единым названием Espresso House позволило расширить бизнес. В сентябре 2012 года сеть была куплена норвежской инвестиционной фирмой Herkules Capital, а в 2015 году перешла в руки немецкой семейной компании JAB Holding Company.

На сегодняшний день Espresso House является частью крупного кофейного портфеля JAB Holdings BV и считается одним из ведущих премиальных брендов в Скандинавии. В 2023 году сеть насчитывала 510 магазинов в Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании и Германии. Штаб-квартира группы расположена в Стокгольме. Часто Espresso House сравнивают с североамериканским Starbucks за его широкое распространение и узнаваемость бренда. В Норвегии заведения сети стали символом джентрификации и коммерческой монокультуры, демонстрируя влияние глобальных кофейных брендов на местное пространство.

Инфографика

  • Компании и бренды
    Кому принадлежат кофейные бренды
    26.01.2022
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных международных организаций
Региональная статистика России
Региональная статистика Казахстана
Региональная статистика США
Новости
Статистика
info@statbase.ru
@statbase
Скачать мобильное приложение из AppStore

Project Innovations LLC
Политика обработки персональных данных
Условия использования
© 2025 Все права защищены.

О ПРОЕКТЕ

Если не указано иное, содержимое этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International.

Что вас интересует? Говорите!