Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Медиа

Youku

Категория
Медиа
Сайт
http://youku.com
Год основания
2006
Страна происхождения
Китай
Место в категории 2024
41
Место в категории 2023
41
Место в глобальном рейтинге
436
Статистика и информация по бренду Youku
Подъем китайского видеогиганта Youku, крупнейшего видеопортала Китая по количеству посетителей, является ярким примером успешного бизнеса в сфере онлайн-видео. Его история, начавшаяся в 2006 году, тесно переплетена с фигурой Виктора Ку, бывшего президента интернет-портала Sohu, который и заложил основы этого медиа-империи. Виктор Ку, обладающий глубоким знанием китайского интернет-рынка, видел потенциал в создании платформы для онлайн-видео. Используя опыт, полученный на Sohu, он основал Heyi Network Technology Co., Ltd., которая и стала основой для Youku. Первоначальное финансирование для проекта было получено от 1Verge, фонда, созданного самим Ку.

В июне 2006 года запустилась бета-версия сайта, а в декабре того же года состоялся официальный запуск Youku. Ранняя стратегия Youku фокусировалась на пользовательском контенте, но впоследствии бренд сместил акцент на профессионально созданные видео, заключив лицензионные соглашения с более чем 1500 партнёрами. Это позволило Youku расширить свой каталог контента и привлечь широкую аудиторию. Youku, в отличие от многих западных видеоплатформ, использует комбинированную бизнес-модель, сочетающую в себе элементы Hulu, Netflix и YouTube. С одной стороны, Youku предлагает бесплатный доступ к контенту с рекламой, что сходно с моделью YouTube. С другой стороны, бренд также предлагает премиум-подписку, которая предоставляет доступ к эксклюзивному контенту без рекламы, подобно Hulu и Netflix. В дополнение к лицензионному контенту, Youku активно развивает направление Youku Originals, производя собственные веб-сериалы и шоу. Это способствовало Youku не только расширить свою аудиторию, но и укрепить свою позицию в китайском интернет-пространстве. Видеоплатформа использует в своих оригинальных проектах активный продакт-плейсмент, что позволяет получить дополнительную прибыль от сотрудничества с рекламодателями.

В 2007 году Youku получила 25 миллионов долларов инвестиций от венчурных капиталистов. В 2009 году компания объявила о привлечении в общей сложности 110 миллионов долларов прямых инвестиций от таких известных фондов, как Brookside (Bain) Capital, Sutter Hill Ventures, Maverick Capital и Chengwei Ventures. Это позволило бренду активно развиваться и укреплять свои позиции на рынке. В 2012 году Youku объявила о планах слияния с Tudou, еще одной крупной видеоплатформой в Китае. Это слияние создало огромную силу в китайском интернет-пространстве, и позволило компаниям конкурировать на равных с глобальными гигантами, такими как YouTube. Youku стала не просто видеоплатформой, но важным фактором развития китайского медиа-рынка.

Китайский видеопортал способствовал росту контента в онлайн, а также влияла на развитие китайской видеоиндустрии в целом. Youku также заложила основы для развития китайского цифрового контента, и ее успех послужил толчком для появления новых китайских видеоплатформ. В настоящее время бренд продолжает развиваться, вводя новые функции и услуги, и ища новые способы удовлетворения потребностей своей аудитории. Видеопортал продолжает создавать качественный контент, и ее успех доказывает, что китайский медиа-рынок имеет огромный потенциал для роста.

Статистика

  • Мобильный интернет и приложения
    Ведущие развлекательные приложения в App Store в мире, по выручке
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!