Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Медиа

НТВ

Категория
Медиа
Сайт
http://ntv.ru
Год основания
1993
Страна происхождения
Россия
Компания-владелец
Gazprom-Media
Основная отрасль компании
IT-сервисы
Статистика и информация по бренду НТВ
Владимир Гусинский, предприниматель и медиамагнат, основал НТВ (Независимое Телевидение) в октябре 1993 года, используя 4 канал. Изначально задуманный как независимая альтернатива государственному телевидению, НТВ быстро стал синонимом качественного и острого журналистики. В январе 1994 года канал перешел на 5 канал, что позволило расширить аудиторию и охват. Гусинский привлек к НТВ талантливейших журналистов и ведущих своего времени. Среди них были Татьяна Миткова, Леонид Парфенов, Михаил Осокин, Евгений Киселев, Владимир А. Кара-Мурза, Виктор Шендерович имена, которые стали синонимами независимой журналистики. Благодаря этим профессионалам, НТВ установил высокий уровень профессионализма, ранее невиданный на российском телевидении. Канал транслировал прямые эфиры, аналитические программы и документальные фильмы, предлагая зрителям не только информацию, но и глубокий анализ происходящего.

С началом распада Советского Союза, НТВ, как четвертая программа, запустил ежедневную новостную программу "Сегодня" и еженедельную новостную программу с комментариями "Итоги". Последняя, в частности, была связана с американским журналом "Newsweek", являвшимся тогда дочерней компанией "The Washington Post Company" (сейчас Graham Holdings Company), что свидетельствовало о том, что НТВ стремился стать частью глобального медийного пространства.

В начале 1990-х, "Видео Интернешнл" многомиллиардное рекламное агентство, получило эксклюзивные права на размещение рекламы на НТВ. Это решение позволило каналу укрепить свою финансовую независимость и, как следствие, позволить себе более смелые и рискованные журналистские проекты. К 1999 году НТВ достиг впечатляющих высот: его аудитория составляла 102 миллиона человек, охватывая около 70% территории России. Канал был доступен и в других бывших советских республиках, что подтверждало его международное значение. Однако, несмотря на успех, НТВ столкнулся с серьезными проблемами. В 2001 году началась конфронтация между Гусинским и государством, что привело к смене руководства канала. НТВ, фактически, перешел под контроль "Газпрома", став частью медиа-империи, тесно связанной с государством. Несмотря на смену собственника, НТВ продолжил свое существование.

В 2006 году появились еженедельная новостная программа с комментариями "Sunday Night" в формате ток-шоу и политическое ток-шоу "On The Stand", оба вел Владимир Соловьев. Параллельно с этим, с 2005 по 2008 год, политолог и ключевой советник Кремля Глеб Павловский вел еженедельную новостную программу с комментариями "Real Politics". В апреле 2013 года НТВ начал транслировать программы в широкоэкранном формате. В 2014 году канал организовал собственное освещение зимних Олимпийских игр в Сочи, что подчеркивало его роль в освещении важных международных событий.

9 февраля 2015 года НТВ присоединился к другим российским телеканалам, вещающим в формате HD. Сегодня телеканал является одним из крупнейших российских телеканалов. Он продолжает транслировать новости, аналитические программы и развлекательные шоу, но его независимость и смелость, характерные для периода основания, остаются под вопросом. НТВ стал частью медиа-ландшафта, где государство играет ключевую роль, и его редакционная политика часто отражает интересы властей.

Статистика

  • Новости
    Ведущие новостные телеканалы в России, по охвату аудитории
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!