Почтовая служба США (USPS), неотъемлемая часть американской истории и инфраструктуры, берет свое начало в бурные годы Американской революции. Ее рождение, 26 июля 1775 года, знаменуется решением Второго Континентального конгресса в Филадельфии. В то время, когда колонии боролись за независимость, быстрая и эффективная связь была жизненно необходима. Выбор первого генерального почтмейстера пал на Бенджамина Франклина фигуру, олицетворяющую дух революции и обладающую незаурядными организаторскими способностями. Это назначение подчеркивает важность почты как инструмента объединения и распространения информации в то время, когда новостные сообщения передавались в основном печатным словом.
Первоначально, почтовая система была далека от той, которая известна сегодня. Это была сеть маршрутов и курьерских служб, часто подверженных опасностям и непредсказуемости, присущим революционной эпохе. Однако с принятием Почтового акта 1792 года началась системная организация почтовой связи. Этот акт не только установил правовые основы функционирования USPS, но и впервые легализовал пересылку газет. Это стало настоящим прорывом в распространении информации по территории еще формирующегося государства, способствуя укреплению национальной идентичности и общественной солидарности. Газеты, как главные носители новостей, получили возможность преодолевать географические преграды, объединяя разрозненные колонии и формируя общественное мнение.
Дальнейшее развитие почтовой службы ознаменовалось выпуском первых почтовых марок в 1847 году. Это событие, казалось бы, незначительное на первый взгляд, привнесло стандартизацию и упрощение процесса оплаты услуг. Появление марок сделало отправку корреспонденции более доступной для широких слоев населения. Вступивший в XX век ознаменовался знаменательным событием: в 1900 году USPS ввела бесплатную доставку почты по всей территории страны, включая отдаленные и сельские районы. Это решение подчеркивало приверженность равномерному обеспечению почтовыми услугами всех граждан, независимо от их местоположения. Внедрение бесплатной доставки стало мощным фактором в развитии экономики и социальной интеграции отдаленных уголков Америки.
Развитие транспортных технологий также оказало глубокое влияние на USPS. Разрешение на отправку посылок в 1912 году, хотя и с ограничением по весу (не более 4,99 кг), значительно расширило спектр услуг. Однако реальное продвижение произошло в 1918 году с запуском первого регулярного сервиса авиапочты. Авиапочта значительно сократила время доставки корреспонденции, особенно на большие расстояния, делая почтовую службу более эффективной и оперативной.
Оптимизация работы USPS продолжилась с введением ZIP-кодов в 1963 году. Эта система кодирования адресов позволила автоматизировать сортировку и доставку почты, увеличивая скорость обработки и снижая затраты. Принятие Закона о реорганизации почты в 1970 году преобразовало USPS в государственную корпорацию, определив ее как самоокупаемую организацию. Это решение, казалось бы, логичное с точки зрения эффективности, породило значительные сложности, поскольку требование самоокупаемости противоречило обязательству предоставлять услуги по всей стране, включая малонаселенные и экономически невыгодные районы. Это противоречие стало источником постоянных финансовых проблем для USPS.
Отмена государственных субсидий в 1980-х годах еще больше усугубила ситуацию. USPS вынуждена была искать способы повышения эффективности и снижения затрат, что привело к внедрению новых технологий, таких как автоматизированные машины для сортировки почты и посылок, а также автоматизированных киосков в почтовых отделениях. В конце 1990-х годов USPS позволила пользователям самостоятельно покупать и печатать штрих-коды для отправки корреспонденции, что еще больше упростило процесс и повысило эффективность. Закон о подотчетности и совершенствовании Почтовой службы 2006 года, внес дальнейшие изменения, ограничив предоставление новых услуг только теми, которые уже существовали. Этот закон отражает попытку стабилизировать финансовое положение USPS, но при этом ограничивает возможности адаптации к изменяющимся потребностям рынка. Свернуть
USPS

Категория
Сайт
Год основания
1775
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
5422.45 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
5102.55 млн долл.
Место в категории 2024
9
Место в категории 2023
10
Место в глобальном рейтинге
436
Место в стране
187