Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Логистика

Deutsche Post

Категория
Логистика
Сайт
http://dpdhl.com
Год основания
1995
Страна происхождения
Германия
Компания-владелец
Deutsche Post AG
Основная отрасль компании
Комплексные перевозки и логистика
Место в категории 2024
14
Место в категории 2023
15
Место в стране
32
Статистика и информация по бренду Deutsche Post
Истоки почтовой системы Германии Deutsche Post уходят в глубь Средневековья, в эпоху, когда обмен информацией между разрозненными городами и княжествами представлял собой сложную задачу. Уже в XIV веке начали формироваться курьерские службы, предшественники будущей почты. Эти ранние системы доставки, хотя и не были организованы в единую структуру, играли важнейшую роль в поддержании связей между правителями, торговцами и другими влиятельными лицами. Перевозка писем и документов осуществлялась, по большей части, верхом, что делало процесс долгим и ненадежным.

Официальной отправной точкой в истории немецкой почты принято считать 1490 год. Именно тогда император Священной Римской империи Максимилиан I, нуждаясь в надежной системе доставки важной корреспонденции по всей обширной империи и далеко за ее пределами, поручил эту задачу Францу фон Таксису. Это стало началом династии Таксис, которая на протяжении столетий играла монополистскую роль в почтовых услугах на территории современной Германии. Семья Таксис создала обширную сеть почтовых маршрутов, покрывающую значительную часть Европы. Их почтовые станции, расположенные на стратегически важных перекрестках, обеспечивали перекладку корреспонденции и отдых курьерским службам.

Система Турн-и-Таксис, достигнув пика своего развития, стала образцом эффективности для своего времени, хотя и оставляла желать лучшего в плане доступности для обычных граждан, ведь услуги были достаточно дорогими. Их монополия, просуществовавшая почти четыре столетия, завершилась лишь в 1867 году с приобретением почтовой службы Пруссией. После объединения Германии в 1871 году, возникла острая необходимость в создании единой национальной почтовой системы.

В 1870 году была учреждена Deutsche Reichspost немецкая имперская почта. Это событие ознаменовало важный этап в истории почтовой службы: были введены унифицированные марки, стандартизированы тарифы на доставку и упрощена процедура отправки корреспонденции. Эта реформа значительно улучшила эффективность и доступность почтовых услуг для населения. Deutsche Reichspost не стояла на месте, постоянно развиваясь и расширяя спектр предлагаемых услуг.

В 1876 году началось активное развитие телеграфной сети. За всего 20 лет было открыто более 17 тысяч телеграфных отделений по всей Германии, что обеспечило быстрый и широкий охват территории новой системой коммуникации. На волне технологического прогресса в 1880 году Deutsche Reichspost взяла на себя развитие телефонной связи, постепенно создавая национальную телефонную сеть. К началу XX века, Deutsche Reichspost превратилась в могущественную государственную организацию, играющую важнейшую роль не только в коммуникациях, но и в финансовой сфере.

С 1912 года ей было предоставлено право принимать депозитные вклады, по сути превращая ее в своеобразный банк. Расширение сферы влияния Deutsche Reichspost продолжилось и в последующие годы. В 1923 году под ее контроль перешло радиовещание, а в 1928 году телевидение. Это демонстрирует амбициозную политику государства, стремящегося контролировать все ключевые средства массовой информации и коммуникаций.

Вторая мировая война и последующее разделение Германии на две части привели к разделению и Deutsche Reichspost. В ГДР появилась Deutsche Post, а в ФРГ Deutsche Bundespost. После объединения страны в 1990 году, эти две организации были объединены в Deutsche Bundespost, которая в 1995 году была преобразована в Deutsche Post. 

В последующие годы Deutsche активно расширялась, приобретая компании по доставке посылок в Европе и США. Процесс начался в 2002 году с покупки компании DHL. В последующие годы к ней присоединились Euro Express и Danzas (2003), а затем крупная британская логистическая компания Exel (2005), значительно расширив географию и возможности почтового бренда. Для укрепления позиций в Азии в 2012 году был открыт огромный логистический центр DHL в шанхайском аэропорту Пудун, ставший крупнейшим в Азии.

Стремясь к экологической устойчивости, в 2014 году DHL приобрела немецкого производителя электромобилей StreetScooter. К 2022 году флот электрогрузовиков Deutsche Post достиг впечатляющих 24 000 единиц, причём большая часть из них была произведена именно StreetScooter. Дальнейшее расширение охвата рынков произошло за счет покупки британской почтовой службы UK Mail в 2016 году. Наконец, в 2022 году Deutsche Post приобрел JF Hillebrand, специализирующуюся на специфической логистике доставки напитков и других жидких грузов, добавив к своим услугам новый сегмент рынка. Свернуть

Статистика

  • Бизнес
    Крупнейшие европейские компании, по количеству сотрудников
    03.11.2024
  • Бизнес
    Крупнейшие компании мира, по выручке
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!