WaterWalk является гибридным брендом, объединяющий элементы отелей и апартаментов, который был основан в 2014 году в городе Уичито (США). С самого начала сеть отелей стремилась предложить гостям сочетание комфорта гостиницы и удобства длительного проживания в апартаментах.
В 2015 году WaterWalk заключил соглашение с британской фирмой Henley, что позволило построить пять объектов бренда в других американских городах. В 2019 году сеть сотрудничала с поставщиком апартаментов Oakwood Worldwide для создания бренда длительного проживания. Однако вскоре Oakwood сосредоточился на гостиничном бизнесе и в 2022 году был приобретён компанией The Ascott Limited.
В 2021 году WaterWalk привлёк значительный пакет акций от глобального инвестиционного управления, детали которого оставались неизвестными. А уже в апреле 2024 года Wyndham Hotels & Resorts объявила о стратегическом партнёрстве с WaterWalk и включении бренда в свой портфель. Таким образом, WaterWalk стал 25-м брендом Wyndham и третьим брендом длительного проживания. По состоянию на 2024 год сеть WaterWalk насчитывала 11 объектов с общим количеством более 1 500 номеров, продолжая расширять своё присутствие и укреплять позиции на рынке гибридного проживания.


