Семейство гостиничных брендов Hilton с 2023 года имеет отель «Spark by Hilton». Он предлагает проживание в сегменте «премиум-эконом», сочетает в себе доступность и популярные удобства, которые ожидают путешественники (а именно бесплатный завтрак и доступ к обширной программе лояльности Hilton Honors).
Сегмент премиум-эконом является быстрорастущим и прибыльным для гостиничного бизнеса, позволяя ему быстро расширяться, ориентируясь на рынок, где ценят цену. Сегментация гостиничного рынка является ключевым фактором для крупных гостиничных брендов, и сегмент эконом-класса составляет 43% (почти половину) от общего рынка, где 68 миллионов путешественников предпочитают останавливаться.
Благодаря названию Hilton и преимуществам Hilton Honors, Spark by Hilton позволяет гостиничной сети войти в этот сегмент, где она видит огромный потенциал, который называет «открытым пространством» на рынке. По данным Hilton, 77% целевых путешественников останавливаются в отелях эконом-класса. Собственное количественное исследование компании показало, что большинство путешественников положительно отнесутся к этому дополнению к портфелю, в который входят 22 бренда от доступных до роскошных.
Spark by Hilton

Категория
Сайт
Год основания
2023
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании