Бренд отелей Radisson Individuals появился в 2012 году с целью объединить независимые отели и местные гостиничные цепочки, желающие стать частью глобальной сети Radisson Hotel Group. В рамках Radisson Individuals отбор проводился с акцентом на уникальность и характер отдельных отелей. При этом каждое заведение должно соответствовать высоким стандартам обслуживания и качества, установленным Radisson Hotel Group.
Этот бренд предоставляет отелям возможность увеличить свою узнаваемость и привлечь более широкую аудиторию, а также воспользоваться современными IT- и финансовыми решениями, комплексными операционными системами и репутацией гостиничной группы, которой доверяют миллионы путешественников по всему миру. Ключевые особенности линейки Radisson Individuals включают расположение как в оживленных крупных городах, так и в спокойных пляжных зонах; разнообразие туристических локаций; различные варианты размещения; универсальные многофункциональные пространства для мероприятий; современные номера и дружелюбный сервис.
Radisson Individuals

Категория
Год основания
2012
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании