Сеть отелей Marriott Vacation Club является первопроходцем в сфере владения недвижимостью для отдыха, предлагающий широкий спектр роскошных направлений для путешественников. Клуб, основанный в 1980-х годах, постоянно развивался, расширяя свое присутствие по всему миру. Marriott Ownership Resorts, Inc. была основана 17 апреля 1984 года на острове Хилтон-Хед, Южная Каролина (США). Это ознаменовало начало деятельности Marriott в сфере владения недвижимостью для отдыха с приобретением American Resorts и ее 184 вилл, которые впоследствии были преобразованы в курорт Marriott’s Monarch at Sea Pines. К 1987 году программа Marriott Rewards, первоначально представленная в 1983 году, стала партнером Marriott Ownership Resorts, что позволило владельцам улучшить качество отдыха с помощью надежной программы лояльности.
В 1990 году Marriott расширила свои предложения, инициировав партнерство по обмену с Interval International (ILG, Inc.). Этот стратегический шаг позволил владельцам обменивать недели на своих домашних курортах на пребывание в различных других местах по всему миру, расширяя возможности для отпуска. Осознавая необходимость отразить свою эволюцию от развития недвижимости к отдыху, Marriott Ownership Resorts, Inc. в 1995 году переименовала себя в Marriott Vacation Club International (MVCI).
В конце 1990-х годов MVCI значительно расширила географию. Первый европейский объект, Marriott's Marbella Beach Club, открылся в Коста-дель-Соль (Испания), в 1996 году, за которым последовал дебют Marriott's Aruba Ocean Club в Палм-Бич, Аруба, в 1997 году. В 1999 году Marriott представила The Ritz-Carlton Club, роскошное предложение долевого владения, еще больше диверсифицировав свое портфолио.
Новое тысячелетие продолжало приносить рост и инновации. В 2001 году MVCI открыла свой первый азиатский объект недвижимости, Marriott’s Phuket Beach Club в Пхукете (Таиланд), а также запустила Grand Residences by Marriott, начав с Marriott Grand Residence Club, Lake Tahoe. Маркетинговая стратегия изменилась в 2007 году, когда Marriott Vacation Club International начала продвигать свой основной бренд таймшера просто как Marriott Vacation Club.
В 2010 году была представлена программа Marriott Vacation Club Destinations, которая произвела революцию в модели владения. Эта программа позволяет владельцам использовать баллы Vacation Club Points для проживания не только на курортах Marriott Vacation Club, но и в отелях Marriott, туристических пакетах и других курортах через Interval International. В 2016 году Marriott Vacation Club представила новый суббренд Marriott Vacation Club Pulse. Эти объекты, расположенные в городских условиях, предназначены для владельцев, желающих провести более короткий срок. Первоначальные местоположения включали Нью-Йорк, Сан-Диего, Саут-Бич, Вашингтон, округ Колумбия, и Бостон.
По состоянию на 2018 год Marriott Vacation Club состоит из четырех отдельных брендов: Marriott Vacation Club, Marriott Vacation Club Pulse, The Ritz-Carlton Destination Club и Grand Residences by Marriott. В конце 2022 года Marriott представила программу Abound, которая позволяет владельцам Marriott, имеющим на это право, бронировать курорты Vistana Signature Network (Westin и Sheraton), используя новую отпускную валюту, известную как баллы Abound Club.
В 2024 году Marriott объявила о ребрендинге Pulse Resorts в новую City Collection, в рамках которой появился дополнительный курорт, известный как Marriott Vacation Club, Waikiki. Кроме того, в стремлении к дальнейшему расширению в Азиатско-Тихоокеанском регионе был анонсирован новый курорт Marriott Vacation Club в Као Лаке (Таиланд). В настоящее время бренд может похвастаться более чем 80 курортами по всему миру, включая известные объекты в Испании, Франции и Таиланде. Эти стратегические расширения закрепили за Marriott Vacation Club лидирующие позиции в сфере аренды жилья для отдыха.
Marriott Vacation Club

Категория
Год основания
1984
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании