Сеть отелей Element, вдохновлённая Westin является ограниченным сервисом отелей длительного проживания Marriott Hotels, ориентированный на путешественников, заботящихся о здоровье и окружающей среде. Отели построены в соответствии с экологическими стандартами и предлагают полезные завтраки вместо пончиков и прокат велосипедов вместо спортивных состязаний в баре. Пока что по всему миру насчитывается менее 40 объектов, но они следуют тренду в западном мире. Узнайте больше, кто такой Element, что обещает бренд и какой опыт можно ожидать.
Гостиничный бренд Element был запущен в 2006 году компанией Starwood как первый американский гостиничный бренд, призванный быть энергоэффективным и водосберегающим, соответствовать экологическим стандартам, предлагая путешественникам, заботящимся об окружающей среде, целевой выбор. Первый отель Element открылся в 2008 году в Массачусетсе, за ним последовал первый международный отель в Канаде в 2013 году.
Сегодня открыто 36 отелей и 81 находится в стадии строительства, что делает его одним из самых небольших брендов в Marriott. В архитектуре бренда Marriott он считается высококлассным, он считается «отдельным избранным» брендом в высококлассном сегменте длительного проживания, более стильной альтернативой бренду Residence Inn. Element - это гостиничный бренд, который соответствует тенденции, когда люди хотят чувствовать себя как дома во время путешествий, что-то вроде анти-Airbnb. Декор и экологичный подход должны быть популярны среди целевой аудитории.
Element by westin

Категория
Год основания
2006
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество объектов
40