Компания Wrigley была основана Уильямом Ригли-младшим 1 апреля 1891 года в Чикаго, Иллинойс. Жевательная резинка традиционно производилась из чикле, поставляемого главным образом из Центральной Америки. В 1952 году, в ответ на декрет 900 о земельной реформе, который предполагал уничтожение феодальных условий для фермеров в Гватемале, компания Wrigley прекратила закупки чикле в этой стране. В 1960-х годах Wrigley's изменила состав своей жевательной резинки, заменив ее на синтетический каучук, который был более дешевым в производстве.
В апреле 1996 года Wrigley's объявила о закрытии своего завода в Санта-Крузе, Калифорния (США). Завод был построен в 1955 году и имел площадь 385 000 квадратных футов. В октябре 1996 года завод выставили на продажу за 11,3 миллиона долларов США или около 30 долларов за квадратный фут. В 2005 году компания Wrigley приобрела продукты Life Savers и Altoids у Kraft Foods за 1,5 миллиарда долларов США. 23 января 2007 года Wrigley заключила соглашение о приобретении 80% доли в А. Коркунове за 300 миллионов долларов, а остальные 20% должны были быть приобретены в будущем. 28 апреля 2008 года Mars, Incorporated объявила о покупке Wrigley примерно за 23 миллиарда долларов. Финансирование сделки обеспечили Berkshire Hathaway, Goldman Sachs и JPMorgan; до октября 2016 года Berkshire Hathaway владел миноритарным пакетом акций Wrigley.
Здание Wrigley на Мичиган-авеню, одна из самых известных достопримечательностей Чикаго на Великолепной Миле, изначально было глобальной штаб-квартирой компании до 2011 года, когда оно было продано группе инвесторов, включая Zeller Realty Group, а также сооснователей Groupon Эрика Лефкофски и Брэда Кейвелла. С 2012 года штаб-квартира компании находится в GIC. В 2016 году Mars объявила о том, что Wrigley будет объединена со своим шоколадным сегментом, чтобы создать новую дочернюю компанию Mars Wrigley Confectionery. Новая компания сохранит офисы по всему миру в Чикаго, одновременно перенося свои офисы в США в Нью-Джерси, в Хакеттстауне и Ньюарке соответственно.
Бренд Wrigley известна как гигант кондитерской промышленности благодаря прозорливости и преданности своего основателя Уильяма Ригли-младшего. Инновационные маркетинговые стратегии Wrigley и стремление к высокому качеству продукции позволили компании стать мировым брендом и ведущим игроком на рынке жевательной резинки.
Wrigley

Категория
Сайт
Год основания
1891
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
6020.61 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
5602.11 млн долл.
Количество стран, где представлен бренд
180
Место в категории 2024
8
Место в категории 2023
10
Место в глобальном рейтинге
381
Место в стране
167