В суровые времена Великой депрессии, когда надежда меркла на глазах у миллионов, один человек Джон У. Тайсон, фермер с сердцем предпринимателя, решает сделать шаг навстречу будущему. Он покидает родной Миссури и перебирается в небольшой городок Спрингдейл, штат Арканзас (США). Здесь, на плодородной земле и среди холмов, он начинает с простого с выращивания и продажи кур. Пока Америка борется с последствиями войны, Джон замечает то, что ускользает от других: в эпоху, когда почти всё подлежит нормированию, домашняя птица остается в свободном доступе. В этом он видит шанс. Его маленький бизнес разрастается. Он не только продаёт кур, но и производит корма, чтобы помогать другим птицеводам. В 1946 году, когда доставка партии кур по воздуху в Фейетвилл становится настоящим событием, Джон уверен в своём пути: «Если у вас лучшие цыплята у вас будут лучшие клиенты».
В 1947 году рождается Tyson Feed and Hatchery, Inc. с амбициями и глубоким пониманием рынка. Она обеспечивает фермеров птицей, кормами и даже транспортом, превращаясь в надёжного партнёра для региона. Но всё только начинается. В 1952 году в дело вступает молодой и энергичный Дон Тайсон, сын Джона, которому всего 22 года. Он оставляет университет ради семейного дела. Именно Дон убеждает отца: пора брать производство в свои руки и построить собственный перерабатывающий завод. Ссуда, смелость и немного риска и вот в 1958 году открывается первый завод Tyson на улице Рэндалл-Роуд. Это здание является символом превращения бренда в вертикально интегрированного гиганта.
В 1963 году Tyson становится публичным предприятием. Новые горизонты открываются перед ней, инвестиции текут рекой, и имя Tyson Foods начинает звучать на весь мир. В 1970-х годах она уже крупнейший производитель куриного мяса в США. Но бренд не останавливается на достигнутом к курице прибавляются свинина, говядина и целые продуктовые линии, охватывающие всё больше вкусов и потребностей.
Годы шли, менялись поколения, менялся рынок, но Tyson лишь крепла. Сегодня это мировой гигант, насчитывающий более 120 предприятий, свыше 100 000 сотрудников и сотни брендов под своим крылом. Главным партнером остаётся Walmart, а продукты Tyson это не просто еда, это часть ежедневного выбора миллионов людей.
Tyson Foods

Категория
Сайт
Год основания
1935
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
8265.56 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
8722.47 млн долл.
Количество стран, где представлен бренд
27
Место в категории 2024
4
Место в категории 2023
5
Место в глобальном рейтинге
241
Место в стране
96