Pot Noodle — известный в Великобритании бренд быстрорастворимой лапши, представленный в широком ассортименте вкусов и вариаций. В основе продукта — сухая лапша, смесь обезвоженных овощей и порошкообразный ароматизатор. Для приготовления достаточно залить содержимое кипятком: лапша мгновенно размягчается, а сухой соус превращается в ароматный бульон.
Упакован Pot Noodle в удобные пластиковые стаканчики, служащие одновременно и тарой для приготовления, и посудой для еды. В большинстве вариантов внутри также есть небольшой пакетик с дополнительным соусом — обычно это соевый или другой пикантный добавочный соус. Для некоторых вкусов существует «King Size» — увеличенная порция с тем же набором ингредиентов.
История продукта восходит к 1958 году, когда Момофуку Андо создал первую лапшу быстрого приготовления. Позже, в 1971 году, его компания Nissin выпустила лапшу в стаканчиках, что и стало основой современной категории instant noodles. Бренд Pot Noodle появился на британском рынке в 1977 году благодаря компании Golden Wonder. В 1995 году бизнес по производству горячих растворимых закусок был продан корпорации Best Foods (тогда — Dalgety plc) за 280 млн долларов. Спустя пять лет Best Foods купила компания Unilever, которая и по сей день сохраняет Pot Noodle в своём портфеле брендов.
После того как основная часть бизнеса Golden Wonder была продана компании Tayto в 2006 году, Unilever оставила за собой бренд и единственную фабрику по производству Pot Noodle. В том же году последовал масштабный ребрендинг: линейку пополнили три новых продукта, а содержание соли уменьшилось на 50%. Позднее Golden Wonder попыталась вновь выйти на рынок инстант-лапши с брендом The Nation’s Noodle (в 2016 году переименованным в Noodle Pot), фактически став своим же конкурентом.
Сегодня ассортимент Pot Noodle включает четыре направления: Pot Noodles — классическая линия, Pot Noodle Fusions — варианты с более сложными вкусами; Lost The Pot Noodles — лапша без стаканчика; Pot Pasta — макаронные блюда быстрого приготовления. Некоторые вкусы периодически снимаются с производства, а затем возвращаются по запросам потребителей или в рамках сезонных релизов.


