Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Продукты питания

Master Kong

Категория
Продукты питания
Сайт
http://masterkong.com.cn
Год основания
1991
Страна происхождения
Китай
Компания-владелец
Tingyi Holding
Основная отрасль компании
Упакованные продукты
Место в категории 2024
37
Место в категории 2023
39
Место в стране
145
Статистика и информация по бренду Master Kong

Master Kong крупнейший производитель вермишели мгновенного приготовления в Китае. Основанный в 1991 году, бренд Master Kong основывается на изготовлении и распространении вермишели моментального приготовления, напитков, тортов и другой связанных товаров. Ее штаб-квартиры находятся в Шанхае и Тяньцзине. Она была включена в гонконгский список в 1996 году и в настоящее время входит в состав MSCI China Index и Hang Seng China 100 Index. В 2019 году выручка компании составила 61,978 миллиарда юаней, что означает увеличение на 2,13% аналогично прошлому году. Чистая прибыль составила 3,331 миллиарда юаней, что является ростом на 35,22% по годовой статистике. 

У Master Kong есть значительная доля рынка лапши моментального приготовления по информации Nielsen, в 2019 году она составила 43,3%. Кроме того, компания также занимает второе место на рынке соков по проникновению, согласно данным Kantar. Ее соки пользуются популярностью среди покупателей. Кроме продукции лапши и соков, Master Kong также предлагает готовые напитки Starbucks в Поднебесной, благодаря соглашению о сотрудничестве, заключенному с Starbucks в марте 2015 года. Это партнерство позволяет бренду предлагать готовые напитки Starbucks в удобных упаковках, таких как бутылки и консервы. 

Master Kong создала важное партнерство с PepsiCo в ноябре 2011 года для производства и продажи всех безалкогольных напитков в Китае. Это партнерство позволяет обеим компаниям увеличить свою присутствие на китайском рынке и предложить потребителям больше разнообразия напитков. В июне 2018 года компания Master Kong была включена в шорт-лист национального проекта по брендированию Информационного агентства Синьхуа. Это признание подтверждает важность и влияние компании на рынке Китая. 

Продукция распространилась по всей КНР через свою разветвленную сеть продаж, состоящую из 340 офисов сбыта и 341 склада, обслуживающих 80 726 оптовиков и 256 567 прямых продавцов розницы в декабре 2021 года. Эта обширная сеть продаж вносит значительный вклад в лидирующие позиции Группы на рынке. позволяет Группе быстро и эффективно внедрять новые продукты.

Master Kong продолжает укреплять свою позицию в качестве ведущего изготовителя еды моментального приготовления и напитков в Китае. Благодаря стратегическим партнерствам с PepsiCo и Starbucks, а также своей широкой линейке продуктов, компания продолжает радовать потребителей вкусными и удобными решениями для быстрого питания.

Главными продуктами компании являются вермишель моментального приготовления, холодный чай и чай с молоком Master Kong, кофейные напитки под брендами Starbucks и Bernachon, газированные напитки под брендами Pepsi Cola, Mirinda и 7 Up, спортивные напитки под брендом Gatorade, соки и сокосодержащие напитки под брендами Tropicana, Fresh Daily C и Rock Candy Pear, бутилированная вода Master Kong, молочные напитки, йогурты и полуфабрикаты.

Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!