Отменное качество - это мировоззрение питания бренда Knorr, которая формировалась годами. Его история начинается в 1838 году, когда Карл Генрих Кнорр открыл фабрику в Хайльбронне (Германия), по доставке цикория для производства кофе. Он начал проводить эксперименты с засушиванием овощей и приправ, чтобы сохранить питательность и вкус, что послужило в 1873 году выпуску первых сухих супов Knorr по всей материковой Европе. Этот прорыв положил начало ряду усовершенствований. Начиная с выпуска питательной "Эрбсвурст", или горохового супа, в 1889 году и заканчивая новаторской европейской смесью соусов Knorr в 1908 году, креативность и инновации были в основе всего, что делают повара компании.
В 1912 году Knorr показал нечто действительно захватывающее: первый одноименный кубик для бульона. С того момента семьи могут наслаждаться вкусными блюдами дома без необходимости готовить бульон с нуля. Этот скромный маленький продукт стал хитом. Это всего лишь один пример того, как в компании с преданностью делу и большой любовью всегда стараются помочь всем готовить блюда лучшего качества каждый день.
Knorr доступен по всему миру и в каждой стране. Здесь по-настоящему разбираются в местных вкусах, предлагают отличные блюда для дегустации и помогают всем попробовать аутентичные блюда из иных культур. В 1957 году флагманские товарные знаки Knorr, а именно бульоны и супы, можно было купить в 8 странах, а к 2000 году товары Knorr реализовывались примерно в 90 странах во всем мире. В том же году это привело компанию к важной вехе, когда Knorr присоединился к семейству Unilever.
В течение 20 века бренд выпускал большинство интересных рецептов во всем мире: лапшу Knorr для приготовления супов в Индии, бульон Knorr Homestyle в Канаде и США, супы Knorr по всей Европе и остальному миру. Фактически, продукцией Knorr сегодня пользуются 320 миллионов человек каждый день все они по-прежнему носят культовую подпись Карла Генриха Кнорра, с которого все взяло свое начало.
На сегодняшний день кухни Knorr это игровая площадка для сотен настоящих шеф-поваров, увлеченных экспертов, которые работают вместе над совершенствованием рецептов, которые помогут вам готовить вкусные лакомства снова и снова. В компании всегда стремятся находить новые возможности для приготовления еды покупателям яркими с помощью умных идей и продуктов. Здесь делают все возможное, чтобы получить наилучшие вкусовые качества ингредиентов, и используют кухни всего мира. Брендом движет любовь к еде. Его цель помочь потребителям приготовить вкусную, простую еду, полную вкуса.
Именно стремление обеспечить потребителей продуктами высочайшего качества ведет его к новому будущему, основанному на экологичности. В компании инвестируют в современные, достаточно результативные действия и внедряют принципы стабильного прогресса на протяжении всего своего профессионального дела, от семян до ложки. Это нелегкая дорога, но серьезный подход к подбору компонентов помогает бренду Knorr продолжать обеспечивать семьи во всем мире вкусными и питательными блюдами на долгие годы.