Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Продукты питания

Doritos

Категория
Продукты питания
Год основания
1966
Страна происхождения
США
Компания-владелец
PepsiCo
Основная отрасль компании
Напитки безалкогольные
Стоимость бренда (2024)
4636.35 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
4138.95 млн долл.
Место в категории 2024
10
Место в категории 2023
13
Место в стране
229
Статистика и информация по бренду Doritos

Doritos - это торговая марка ароматизированных снеков в США, изначально созданных были созданных из тортильи, лепёшек из кукурузной муки. С 1964 года компания Frito-Lay, входящая в предприятие PepsiCo, выпускает эти чипсы. Интересно, что классические Doritos не имели ароматизации. Первым запахом чипсов стал "Toasted Corn", который появился в 1966 году, а после вышли "Taco" в 1967 году и "Nacho Cheese" в 1972 году. Остальные запахи бренда стали создаваться в конце 1980-х годов, расширяя выбор для поклонников Doritos. 

Интересно, что идея Doritos появилась в заведении в Диснейленде. Бренд также стал известным с помощью многочисленных маркетинговых организаций, включая рекламные ролики, показываемые в период Супербоула. В 2019 году продукты были рекламированы теперь без эмблемы и наименования торговой марки, что было довольно необычным решением. Согласно поверью, идея создания чипсов Doritos возникла вследствие предприимчивости руководителя заведения Casa de Fritos в Калифорнии. Он хотел убрать ненужные продукты и разработал эту уникальную закуску. Как только заместитель президента по маркетинговым вопросам фирмы Frito-Lay пришел в заведение, он увидел потенциал в чипсах и подписал договор о старте широкого выпуска продукции. Сначала Doritos могли купить лишь жители Калифорнии, но с 1966 года они начали продаваться на всей территории Соединенных Штатов. 

В 1967 году вышли варианты чипсов с разными вкусовыми ингредиентами. Интересно отметить, что создателя чипсов похоронили по личной просьбе под пластом Doritos, когда ему было 97 лет, и это оказался поистине уникальный способ отдать дань уважения его творению. Предприятие Frito-Lay активно росло, и к 1993 году выручка от реализации Doritos превысила миллиард долларов. 

В 1995 году величина чипсов была изменена, они стали на 20% больше, но на 15% тоньше. Это был ответ на потребности и предпочтения потребителей. В 2013 году компания решила провести ребрендинг, чтобы создать глобальную идентичность бренда. Для этого команда маркетологов отправилась в путешествие по всему миру, чтобы изучить целевую аудиторию, в основном подростков и молодежи, и выяснить, как установить эмоциональную связь с ними. В результате было решено представить бренд в динамичном, смелом и вдохновляющем стиле. Эта идея была визуально воплощена в черном треугольнике с "огненной" окантовкой, который пронзает слово Doritos. Это стало новой идентификацией бренда и привлекло внимание потребителей. Таким образом, Doritos не только вкусные чипсы, но и бренд с интересной историей, который продолжает развиваться и привлекать своих поклонников со всего мира.

Новости

Розничные продавцы PepsiCo делятся данными о покупках для улучшения прогнозирования
Инвестиции и биржа
Розничные продавцы PepsiCo делятся данными о покупках для улучшения прогнозирования
Компания PepsiCo, которая работает над обновлением некоторых из своих ведущих брендов, таких как картофельные чипсы Lay's, все чаще делится данными с крупными розничными торговцами и взамен получает желанную информацию о покупках покупателей, заявил исполнительный директор PepsiCo в интервью на этой неделе.

2 ноября 2024

Инфографика

  • Компании и бренды
    Хронология изменения логотипов продуктовых брендов
    04.11.2024
  • Демография
    Отношение поколения Z к брендам и покупкам
    07.11.2022
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!