Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Косметика и средства ухода

OMO

Категория
Косметика и средства ухода
Сайт
http://unilever.com
Год основания
1908
Страна происхождения
Великобритания
Компания-владелец
Unilever
Основная отрасль компании
Персональный уход
Количество стран, где представлен бренд
15
Статистика и информация по бренду OMO
Бренд OMO, один из самых достаточно популярных производителей средств для стирки, появился на рынке в 1908 году. Сегодня более 1,4 миллиарда человек по всему миру используются его продуктами, что составляет свыше 20% населения Земли. Бренд был оформлен в Великобритании в этом же году, делая OMO старейшим брендом стирального порошка в стране.

Товары OMO занимают лидирующие позиции в таких странах, как Франция, Аргентина, Бразилия, Таиланд и Индонезия. С 2018 года жидкие средства для стирки и концентрированные порошки OMO можно найти в России через авторизованных импортеров, а также в крупных торговых сетях. Производитель импортирует товары из Вьетнама, учитывая особенности российского потребительского рынка.

Основное конкурентное преимущество OMO заключается в способности удалять пятна с помощью всего одного колпачка средства. Жидкое средство имеет уникальную формулу с тремя активными составляющими, позволяющими одновременно отбеливать, сохранять яркость и справляться со сложными загрязнениями. Линейка также включает концентрированные порошки в упаковках различного веса, а также многофункциональные системы подачи для жидких средств. OMO - бренд номер один в своем сегменте по версии AC Nielsen в упомянутых странах.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!