История итальянского ювелирного бренда Pomellato началась в 1967 году с революционной для того времени концепции. Основатели бренда смело заявили о новом подходе к ювелирным украшениям, позиционируя их не как жесткий символ богатства и статуса, доступный лишь избранным, а как легкие, изящные аксессуары, сопоставимые с предметами гардероба. Это была идея prêt-à-porter в мире драгоценностей возможность менять украшения так же часто, как одежду, подстраиваясь под настроение, стиль и событие. Такой дерзкий и новаторский подход сразу же привлек внимание публики, жаждавшей свежих идей и более демократичного отношения к роскоши.
В 1990-е годы Pomellato сосредоточился на ярком выражении индивидуальности через использование цветных драгоценных и полудрагоценных камней. Смелые цветовые комбинации, нестандартные огранки и необычные сочетания материалов стали визитной карточкой бренда. Особое внимание заслуживает мастерство Pomellato в создании изящных и разнообразных цепочек тонких, массивных, с различными застежками и декоративными элементами. Это отдельное направление в творчестве бренда, достойное отдельного упоминания.
К своему 40-летию, в 2007 году, Pomellato вновь поразил мир, выйдя на совершенно новый уровень элитные ювелирные изделия класса haute joaillerie. Коллекция Pom Pom, состоящая из 40 уникальных экземпляров, была представлена в самых престижных городах мира Нью-Йорке, Париже, Милане и Монте-Карло, и доступна лишь по предварительной записи. Это подчеркивало эксклюзивность и высочайшее качество изделий. В развитии бренда немаловажную роль сыграли талантливые руководители. Винченцо Кастальдо, назначенный креативным директором в 2004 году, привнес свой неповторимый стиль и видение. А Андреа Моранте, ставший генеральным директором в 2009 году, успешно управлял брендом в период его значительного роста и приобретения компанией Kering в 2013 году.
С приходом Сабины Белли на пост генерального директора Pomellato Group в 2015 году начался новый этап в истории бренда. Успех Pomellato подтверждается популярностью целого ряда культовых коллекций. Nudo, Capri, Sabbia, M'Ama Non M'Ama, Iconica, Victoria, Tango каждая из них отражает определенный этап развития бренда и представляет собой яркое воплощение его философии: смешение стилей, изысканность, практичность и индивидуальность. Эти коллекции стали настоящими бестселлерами, завоевавшими сердца многих поклонниц изящных украшений по всему миру, подтверждая статус Pomellato как одного из ведущих ювелирных домов современности.
Pomellato

Категория
Сайт
Год основания
1967
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании