Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Одежда и аксессуары

Pomellato

Категория
Одежда и аксессуары
Сайт
http://pomellato.com
Год основания
1967
Страна происхождения
Италия
Компания-владелец
Kering
Основная отрасль компании
Одежда, аксессуары и предметы роскоши
Статистика и информация по бренду Pomellato
История итальянского ювелирного бренда Pomellato началась в 1967 году с революционной для того времени концепции. Основатели бренда смело заявили о новом подходе к ювелирным украшениям, позиционируя их не как жесткий символ богатства и статуса, доступный лишь избранным, а как легкие, изящные аксессуары, сопоставимые с предметами гардероба. Это была идея prêt-à-porter в мире драгоценностей возможность менять украшения так же часто, как одежду, подстраиваясь под настроение, стиль и событие. Такой дерзкий и новаторский подход сразу же привлек внимание публики, жаждавшей свежих идей и более демократичного отношения к роскоши.

В 1990-е годы Pomellato сосредоточился на ярком выражении индивидуальности через использование цветных драгоценных и полудрагоценных камней. Смелые цветовые комбинации, нестандартные огранки и необычные сочетания материалов стали визитной карточкой бренда. Особое внимание заслуживает мастерство Pomellato в создании изящных и разнообразных цепочек тонких, массивных, с различными застежками и декоративными элементами. Это отдельное направление в творчестве бренда, достойное отдельного упоминания.

К своему 40-летию, в 2007 году, Pomellato вновь поразил мир, выйдя на совершенно новый уровень элитные ювелирные изделия класса haute joaillerie. Коллекция Pom Pom, состоящая из 40 уникальных экземпляров, была представлена в самых престижных городах мира Нью-Йорке, Париже, Милане и Монте-Карло, и доступна лишь по предварительной записи. Это подчеркивало эксклюзивность и высочайшее качество изделий. В развитии бренда немаловажную роль сыграли талантливые руководители. Винченцо Кастальдо, назначенный креативным директором в 2004 году, привнес свой неповторимый стиль и видение. А Андреа Моранте, ставший генеральным директором в 2009 году, успешно управлял брендом в период его значительного роста и приобретения компанией Kering в 2013 году.

С приходом Сабины Белли на пост генерального директора Pomellato Group в 2015 году начался новый этап в истории бренда. Успех Pomellato подтверждается популярностью целого ряда культовых коллекций. Nudo, Capri, Sabbia, M'Ama Non M'Ama, Iconica, Victoria, Tango каждая из них отражает определенный этап развития бренда и представляет собой яркое воплощение его философии: смешение стилей, изысканность, практичность и индивидуальность. Эти коллекции стали настоящими бестселлерами, завоевавшими сердца многих поклонниц изящных украшений по всему миру, подтверждая статус Pomellato как одного из ведущих ювелирных домов современности.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!