Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Одежда и аксессуары

Louis Vuitton

Категория
Одежда и аксессуары
Сайт
http://louisvuitton.com
Год основания
1854
Страна происхождения
Франция
Компания-владелец
LVMH
Основная отрасль компании
Одежда, аксессуары и предметы роскоши
Стоимость бренда (2024)
32235.42 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
26289.87 млн долл.
Место в категории 2024
1
Место в категории 2023
2
Место в глобальном рейтинге
52
Место в стране
1
Статистика и информация по бренду Louis Vuitton

Путь торговой марки Louis Vuitton началась в 1837 году, когда шестнадцатилетний Луи Вюиттон отправился пешком в Париж из родного городка Анше. В столице он устроился подручным к уважаемому мастеру-изготовителю сундуков Марешалю. В то время наиболее распространенными средствами передвижения были корабли, поезда и экипажи, в результате чего багаж постоянно подвергался ударам и тряске. Путешественники обращались к изготовителям сундуков, чтобы упаковать и защитить свои вещи. Луи Вюиттон быстро зарекомендовал себя как незаменимый мастер по изготовлению сундуков в мастерской Марешаля. 

На протяжении 17 лет Вюиттон совершенствовал свое мастерство в создании прочных и надежных дорожных сундуков. В 1854 году он открыл собственную мастерскую по адресу 4 улица Нев-де-Капусин, неподалеку от площади Вандом. Растущая популярность продукции Louis Vuitton привела к необходимости увеличения объемов изготовления. В 1859 году была открыта мастерская в городе Аньер, которая стала колыбелью компании и олицетворением ее коммерческого успеха. Изначально в мастерской трудилось всего 20 сотрудников, но к 1900 году их число возросло до 100, а к 1914 году достигло 225 человек. 

Вторая мировая война оставила неизгладимый след на истории Louis Vuitton. Взаимодействие торговой марки с режимом Виши, возглавляемым маршалом Петеном, во время оккупации Франции нацистами, бросило тень не только на репутацию бренда, но и на множество французских граждан. Послевоенный период ознаменовался быстрым восстановлением Louis Vuitton. В эпоху возрождения массовой авиации в 1950-е годы резко возрос спрос на фирменную продукцию бренда. 

В 1966 году появилась культовая цилиндрическая мини-сумка Papillon, покорившая сердца таких икон 1960-х, как Твигги, а впоследствии и весь модный мир. 1970 год ознаменовался кончиной Гастона-Луи Вюиттона. Во главе компании встал его зять Анри Ракамье. Он сохранил основную эстетику торговой марки, но достаточно увеличил его международное присутствие, запустив магазины в крупных столицах мира. В 1984 году он вывел предприятие на биржу, а спустя два года приобрел четвертого по величине производителя шампанского Veuve Clicquot в рамках стратегии трансформирования бизнеса. 

В 1987 году Louis Vuitton объединился с французским люксовым концерном MH (Mot Hennessy), положив начало LVMH — ныне одному из ведущих мировых конгломератов в сфере моды и предметов роскоши. Три года спустя Ив Карсель стал первым руководителем Louis Vuitton, не связанным с семьей основателей. 1993 год ознаменовался выпуском первой коллекции аксессуаров для мужчин Taiga, вдохновленной русской культурой. 

В 1997 году Марк Джейкобс из США был назначен первым креативным директором бренда. Приход Джейкобса стал поворотным моментом, превратив Louis Vuitton из бренда аксессуаров в полноценный модный дом, предлагающий одежду и широкий спектр предметов роскоши. Под управлением Джейкобса Louis Vuitton пережил эпоху беспрецедентного роста и инноваций. Он создал множество культовых сумок, включая сумку Speedy, впервые выпущенную в 1930 году, но обновленную в версии Monogram Multicolore. Джейкобс сотрудничал с художниками и дизайнерами, в том числе со Стивеном Спроузом и Ричардом Принсом, создавая уникальные и смелые дизайны для коллекций Louis Vuitton. 

В 2013 году Николя Жескьер занял пост креативного директора Louis Vuitton, продолжив славные традиции бренда и введя новые инновации. Он показал современный подход к классическим мотивам дома, расширив линейку аксессуаров и выпустив совершенно новые сумки, такие как Capucines. Жескьер также создал футуристичные предметы одежды и аксессуары из высокотехнологичных материалов, получившие признание критиков и модников. 

В 2021 году Вирджил Абло стал арт-директором мужской линии Louis Vuitton. Признанный новатор и дизайнер поколений Z и миллениалов, Абло привнес в бренд свежий взгляд, сочетая уличную моду с роскошью. Его коллекции были высоко оценены критиками и любителями моды, а его внезапная кончина в 2021 году стала огромной потерей для мира моды. В настоящее время Louis Vuitton является одним из самых состоятельных и престижных брендов в мире. Он продолжает выпускать культовые сумки и аксессуары, а также расширяет свое присутствие в новых сферах, таких как предметы интерьера и коллекционные произведения искусства.

Новости

Акции LVMH резко упали после того, как продажи люксового гиганта в первом квартале не оправдали прогнозов
Инвестиции и биржа
Акции LVMH резко упали после того, как продажи люксового гиганта в первом квартале не оправдали прогнозов
Акции LVMH упали во вторник после того, как крупнейшая в мире группа компаний по производству товаров класса люкс отчиталась о выручке за первый квартал, которая оказалась ниже ожиданий, поскольку покупатели в США сократили покупки косметических средств и коньяка, а продажи в Китае оставались слабыми.
15 апреля 2025
Аналитики Morgan Stanley повысили рейтинг LVMH до «сверхдоходного» уровня
Инвестиции и биржа
Аналитики Morgan Stanley повысили рейтинг LVMH до «сверхдоходного» уровня
Агентство Morgan Stanley повысило рейтинг LVMH с «равного веса» до «избыточного», указав на «существенно улучшившиеся» перспективы этого люксового гиганта. Этот оптимистичный прогноз появляется на фоне некоторых ожидаемых проблем, которые маячат на горизонте в 2025 году.

28 января 2025
LVMH заявляет о «невозможности» контролировать конечную точку продаж после сообщения о поставках шампанского в Россию
Инвестиции и биржа
LVMH заявляет о «невозможности» контролировать конечную точку продаж после сообщения о поставках шампанского в Россию
LVMH заявила во вторник, что «невозможно» контролировать конечный пункт назначения продукции, продаваемой сторонними дистрибьюторами, после сообщения о том, что шампанское французской люксовой группы попало в Россию даже после того, как она прекратила там свою деятельность.

15 января 2025
Падение цен на предметы роскоши нанесло самый сильный удар по французским миллиардерам за всю историю
Инвестиции и биржа
Падение цен на предметы роскоши нанесло самый сильный удар по французским миллиардерам за всю историю
Для крупнейших миллиардеров Франции 2024 год стал годом, который нужно забыть, поскольку их совокупное состояние рекордно сократилось из-за слабого спроса на предметы роскоши и политической нестабильности. 

28 декабря 2024
По мере роста курса биткоина люксовые бренды рассматривают возможность приема криптоплатежей
Инвестиции и биржа
По мере роста курса биткоина люксовые бренды рассматривают возможность приема криптоплатежей
Стремительный рост стоимости биткоина привлек внимание высококлассных модных брендов и розничных продавцов, что вызвало дальнейший интерес к предложению криптовалют в качестве платежного средства для привлечения новых средств и укрепления лояльности криптоинвесторов.

18 декабря 2024
Показать ещё

Инфографика

  • Компании и бренды
    Американские бренды, принадлежащие иностранным компаниям
    16.02.2025
  • Рынок труда
    Количество сотрудников, затронутых уходом иностранных компаний из России
    16.03.2022
  • IT бизнес
    Сравнение капитализаций IT-гигантов США и европейских компаний
    10.11.2021
  • Компании и бренды
    Основные владельцы парфюмерных брендов
    02.02.2022
  • Компании и бренды
    Крупнейшие компании мира на декабрь 2022 года
    15.01.2023
  • Компании и бренды
    Рейтинг люксовых брендов по стоимости в 2021 году
    15.08.2021
  • Компании и бренды
    Самые дорогие бренды мира в 2021 году
    10.03.2022
  • Демография
    Любимые бренды поколения Z в 2023 году
    06.01.2024
  • Блокчейн и криптовалюта
    Продажи NFT люксовыми брендами
    26.02.2022

Статистика

  • Бренды
    Ведущие люксовые бренды с наибольшим количеством подписчиков в Instagram
    03.11.2024
  • Бизнес
    Численность сотрудников отдельных компаний, приостановивших свою деятельность в России в связи с СВО в Украине
    03.11.2024
  • Розничная торговля
    Ведущие мировые торговые сети, по объему розничной выручки
    03.11.2024
  • Безалкогольные напитки
    Ведущие компании по производству напитков, по объему продаж
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Продажи ведущих мировых компаний класса люкс, по годам
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Объем продаж ведущих мировых компаний по производству одежды и аксессуаров, по годам
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Стоимость ведущих мировых брендов одежды
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Рыночная капитализация ведущих производителей люксовой одежды, обуви и аксессуаров
    03.11.2024
  • Бизнес
    Крупнейшие компании мира по рыночной капитализации
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Ведущие европейские компании, производящие предметы роскоши, по объему продаж
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Годовые темпы роста ведущих мировых люксовых компаний
    03.11.2024
  • Розничная торговля
    Объем продаж ведущих мировых компаний FMCG
    03.11.2024
  • Косметика и средства личной гигиены
    Выручка ведущих мировых производителей косметики
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Мировая выручка группы LVMH, по сегментам
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Самые дорогие люксовые бренды в мире
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!