Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.ru
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.ru
@statbase
  • Список брендов
  • Одежда и аксессуары

Louis Vuitton

Категория
Одежда и аксессуары
Сайт
http://louisvuitton.com
Год основания
1854
Страна происхождения
Франция
Компания-владелец
LVMH
Основная отрасль компании
Одежда, аксессуары и предметы роскоши
Стоимость бренда (2024)
32235.42 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
26289.87 млн долл.
Место в категории 2024
1
Место в категории 2023
2
Место в глобальном рейтинге
52
Место в стране
1
Статистика и информация по бренду Louis Vuitton

Путь торговой марки Louis Vuitton началась в 1837 году, когда шестнадцатилетний Луи Вюиттон отправился пешком в Париж из родного городка Анше. В столице он устроился подручным к уважаемому мастеру-изготовителю сундуков Марешалю. В то время наиболее распространенными средствами передвижения были корабли, поезда и экипажи, в результате чего багаж постоянно подвергался ударам и тряске. Путешественники обращались к изготовителям сундуков, чтобы упаковать и защитить свои вещи. Луи Вюиттон быстро зарекомендовал себя как незаменимый мастер по изготовлению сундуков в мастерской Марешаля. 

На протяжении 17 лет Вюиттон совершенствовал свое мастерство в создании прочных и надежных дорожных сундуков. В 1854 году он открыл собственную мастерскую по адресу 4 улица Нев-де-Капусин, неподалеку от площади Вандом. Растущая популярность продукции Louis Vuitton привела к необходимости увеличения объемов изготовления. В 1859 году была открыта мастерская в городе Аньер, которая стала колыбелью компании и олицетворением ее коммерческого успеха. Изначально в мастерской трудилось всего 20 сотрудников, но к 1900 году их число возросло до 100, а к 1914 году достигло 225 человек. 

Вторая мировая война оставила неизгладимый след на истории Louis Vuitton. Взаимодействие торговой марки с режимом Виши, возглавляемым маршалом Петеном, во время оккупации Франции нацистами, бросило тень не только на репутацию бренда, но и на множество французских граждан. Послевоенный период ознаменовался быстрым восстановлением Louis Vuitton. В эпоху возрождения массовой авиации в 1950-е годы резко возрос спрос на фирменную продукцию бренда. 

В 1966 году появилась культовая цилиндрическая мини-сумка Papillon, покорившая сердца таких икон 1960-х, как Твигги, а впоследствии и весь модный мир. 1970 год ознаменовался кончиной Гастона-Луи Вюиттона. Во главе компании встал его зять Анри Ракамье. Он сохранил основную эстетику торговой марки, но достаточно увеличил его международное присутствие, запустив магазины в крупных столицах мира. В 1984 году он вывел предприятие на биржу, а спустя два года приобрел четвертого по величине производителя шампанского Veuve Clicquot в рамках стратегии трансформирования бизнеса. 

В 1987 году Louis Vuitton объединился с французским люксовым концерном MH (Mot Hennessy), положив начало LVMH — ныне одному из ведущих мировых конгломератов в сфере моды и предметов роскоши. Три года спустя Ив Карсель стал первым руководителем Louis Vuitton, не связанным с семьей основателей. 1993 год ознаменовался выпуском первой коллекции аксессуаров для мужчин Taiga, вдохновленной русской культурой. 

В 1997 году Марк Джейкобс из США был назначен первым креативным директором бренда. Приход Джейкобса стал поворотным моментом, превратив Louis Vuitton из бренда аксессуаров в полноценный модный дом, предлагающий одежду и широкий спектр предметов роскоши. Под управлением Джейкобса Louis Vuitton пережил эпоху беспрецедентного роста и инноваций. Он создал множество культовых сумок, включая сумку Speedy, впервые выпущенную в 1930 году, но обновленную в версии Monogram Multicolore. Джейкобс сотрудничал с художниками и дизайнерами, в том числе со Стивеном Спроузом и Ричардом Принсом, создавая уникальные и смелые дизайны для коллекций Louis Vuitton. 

В 2013 году Николя Жескьер занял пост креативного директора Louis Vuitton, продолжив славные традиции бренда и введя новые инновации. Он показал современный подход к классическим мотивам дома, расширив линейку аксессуаров и выпустив совершенно новые сумки, такие как Capucines. Жескьер также создал футуристичные предметы одежды и аксессуары из высокотехнологичных материалов, получившие признание критиков и модников. 

В 2021 году Вирджил Абло стал арт-директором мужской линии Louis Vuitton. Признанный новатор и дизайнер поколений Z и миллениалов, Абло привнес в бренд свежий взгляд, сочетая уличную моду с роскошью. Его коллекции были высоко оценены критиками и любителями моды, а его внезапная кончина в 2021 году стала огромной потерей для мира моды. В настоящее время Louis Vuitton является одним из самых состоятельных и престижных брендов в мире. Он продолжает выпускать культовые сумки и аксессуары, а также расширяет свое присутствие в новых сферах, таких как предметы интерьера и коллекционные произведения искусства.

Новости

Акции люксовых брендов резко выросли: инвесторы делают ставку на восстановление сектора к праздничному сезону
Инвестиции и биржа
Акции люксовых брендов резко выросли: инвесторы делают ставку на восстановление сектора к праздничному сезону
Акции ведущих компаний класса люкс демонстрируют уверенный рост на фоне ожиданий, что признаки восстановления, зафиксированные в третьем квартале, могут перерасти в устойчивый тренд к концу года.
13 ноября 2025
Бернар Арно усиливает контроль над LVMH, скупив акции на 1,4 млрд евро
Инвестиции и биржа
Бернар Арно усиливает контроль над LVMH, скупив акции на 1,4 млрд евро
Французский миллиардер Бернар Арно, основатель и генеральный директор конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE, в этом году значительно увеличил свою долю в компании, приобретя акции на сумму около 1,4 миллиарда евро (1,6 миллиарда долларов США). 
28 октября 2025
Европейские компании класса люкс осторожно сигнализируют о первых признаках оживления спроса в Китае
Инвестиции и биржа
Европейские компании класса люкс осторожно сигнализируют о первых признаках оживления спроса в Китае
Европейские производители предметов роскоши, включая LVMH, Hermès и L’Oréal, фиксируют первые признаки восстановления потребительской активности в Китае после двухлетнего спада, однако пока избегают громких заявлений о полном развороте на одном из своих крупнейших рынков.
24 октября 2025
Акции LVMH резко упали после того, как продажи люксового гиганта в первом квартале не оправдали прогнозов
Инвестиции и биржа
Акции LVMH резко упали после того, как продажи люксового гиганта в первом квартале не оправдали прогнозов
Акции LVMH упали во вторник после того, как крупнейшая в мире группа компаний по производству товаров класса люкс отчиталась о выручке за первый квартал, которая оказалась ниже ожиданий, поскольку покупатели в США сократили покупки косметических средств и коньяка, а продажи в Китае оставались слабыми.
15 апреля 2025
Аналитики Morgan Stanley повысили рейтинг LVMH до «сверхдоходного» уровня
Инвестиции и биржа
Аналитики Morgan Stanley повысили рейтинг LVMH до «сверхдоходного» уровня
Агентство Morgan Stanley повысило рейтинг LVMH с «равного веса» до «избыточного», указав на «существенно улучшившиеся» перспективы этого люксового гиганта. Этот оптимистичный прогноз появляется на фоне некоторых ожидаемых проблем, которые маячат на горизонте в 2025 году.

28 января 2025
Показать ещё

Инфографика

  • Компании и бренды
    Американские бренды, принадлежащие иностранным компаниям
    16.02.2025
  • Рынок труда
    Количество сотрудников, затронутых уходом иностранных компаний из России
    16.03.2022
  • IT бизнес
    Сравнение капитализаций IT-гигантов США и европейских компаний
    10.11.2021
  • Компании и бренды
    Основные владельцы парфюмерных брендов
    02.02.2022
  • Компании и бренды
    Крупнейшие компании мира на декабрь 2022 года
    15.01.2023
  • Компании и бренды
    Рейтинг люксовых брендов по стоимости в 2021 году
    15.08.2021
  • Компании и бренды
    Самые дорогие бренды мира в 2021 году
    10.03.2022
  • Демография
    Любимые бренды поколения Z в 2023 году
    06.01.2024
  • Блокчейн и криптовалюта
    Продажи NFT люксовыми брендами
    26.02.2022

Статистика

  • Бренды
    Ведущие люксовые бренды с наибольшим количеством подписчиков в Instagram
    03.11.2024
  • Бизнес
    Численность сотрудников отдельных компаний, приостановивших свою деятельность в России в связи с СВО в Украине
    03.11.2024
  • Розничная торговля
    Ведущие мировые торговые сети, по объему розничной выручки
    03.11.2024
  • Безалкогольные напитки
    Ведущие компании по производству напитков, по объему продаж
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Продажи ведущих мировых компаний класса люкс, по годам
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Объем продаж ведущих мировых компаний по производству одежды и аксессуаров, по годам
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Стоимость ведущих мировых брендов одежды
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Рыночная капитализация ведущих производителей люксовой одежды, обуви и аксессуаров
    03.11.2024
  • Бизнес
    Крупнейшие компании мира по рыночной капитализации
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Ведущие европейские компании, производящие предметы роскоши, по объему продаж
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Годовые темпы роста ведущих мировых люксовых компаний
    03.11.2024
  • Розничная торговля
    Объем продаж ведущих мировых компаний FMCG
    03.11.2024
  • Косметика и средства личной гигиены
    Выручка ведущих мировых производителей косметики
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Мировая выручка группы LVMH, по сегментам
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Самые дорогие люксовые бренды в мире
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных международных организаций
Региональная статистика России
Региональная статистика Казахстана
Региональная статистика США
Новости
Статистика
info@statbase.ru
@statbase
Скачать мобильное приложение из AppStore

Project Innovations LLC
Политика обработки персональных данных
Условия использования
© 2025 Все права защищены.

О ПРОЕКТЕ

Если не указано иное, содержимое этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International.

Что вас интересует? Говорите!