Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Одежда и аксессуары

H&M

Категория
Одежда и аксессуары
Сайт
http://hm.com
Год основания
1947
Страна происхождения
Швеция
Компания-владелец
H&M
Основная отрасль компании
Одежда, аксессуары и предметы роскоши
Место в категории 2024
12
Место в категории 2023
11
Место в глобальном рейтинге
256
Место в стране
3
Статистика и информация по бренду H&M
История H&M, одного из самых известных и удачливых брендов одежды в мире, начинается в 1947 году, в послевоенной Швеции, с маленького магазинчика с наименованием "Hennes", что со шведского означает "для нее". Владелец, Эрлинг Перссон, с самого начала поставил перед собой цель: предлагать модную женскую одежду по доступным ценам. Изначально ассортимент "Hennes" был не таким широким, как у современных магазинов H&M. В те годы покупательницам предлагались преимущественно классические модели юбки, блузы, платья, подчеркивающие женственность и элегантность. Но Эрлинг Перссон, человек с прогрессивным мышлением, понимал, что в мире моды нужно быть гибким и идти в ногу со временем. Он постоянно следил за последними тенденциями и старался предлагать своим покупательницам актуальные модели, а не только классику.

В 1968 году произошло важное событие, которое определило будущее бренда. Эрлинг Перссон купил торговую точку мужской одежды "Mauritz Widforss" и объединил его с "Hennes". Так появился "Hennes Mauritz", название, которое впоследствии сократили до знакомого всем H&M. Слияние с "Mauritz Widforss" не только расширило ассортимент, но и открыло новые возможности для развития. H&M стал предлагать модную одежду для всей семьи. В 1974 году бренд пошел еще дальше, добавив в свой ассортимент детскую одежду. Это было революционное решение для того времени, так как до этого большинство брендов сосредотачивались на одежде для взрослых.

Но настоящий прорыв произошел в 1982 году, когда бренд официально сократил свое название до H&M и начала стремительно расширяться за пределы Швеции. Первым зарубежным магазином стал магазин в Норвегии, открывшийся в том же году. С тех пор торговая марка стала активно развивать свою международную сеть, открывая магазины во всем мире. Везение H&M можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, бренд всегда делал акцент на доступности и привлекательности своих товаров. Во-вторых, он стремился следовать последним тенденциям моды. Торговая марка создавала коллекции, которые отвечали актуальным запросам покупателей, предлагая как классические базовые вещи, так и яркие трендовые модели. Однако, с годами стало очевидным, что успешная модель бизнеса должна сочетаться с социальной ответственностью. H&M начал уделять больше внимания экологическим и социальным аспектам своей деятельности.

В 2013 году бренд представил свою программу "Conscious", которая направлена на повышение экологичности продукции и снижение ее влияния на окружающую среду. H&M активно использует переработанные материалы, сокращает потребление воды и энергии, а также сотрудничает с организациями, которые борются за справедливые условия труда в текстильной промышленности. На сегодняшний день H&M является одним из самых крупных и влиятельных игроков в индустрии моды. Бренд продолжает расширяться, открывая новые магазины и развивая онлайн-платформу. H&M уже давно перестал быть просто магазином одежды, он стал реальным показателем трендов, который диктует моду, одновременно пропагандируя экологически ответственное потребление и устойчивое развитие. Сегодня бренд является одним из символов доступной моды, стремясь к тому, чтобы сделать стиль доступным для каждого. 

Новости

H&M сообщает о вялом начале весенних распродаж
Инвестиции и биржа
H&M сообщает о вялом начале весенних распродаж
Продажи H&M выросли всего на 1% в марте после более слабого, чем ожидалось, первого квартала, сообщил в четверг шведский ритейлер быстрой моды, что является признаком медленного начала сезона весны и лета.

31 марта 2025
H&M делает ставку на более низкие цены и модную одежду, чтобы увеличить праздничные продажи
Инвестиции и биржа
H&M делает ставку на более низкие цены и модную одежду, чтобы увеличить праздничные продажи
Шведский ритейлер модной одежды H&M делает ставку на более низкие цены и более широкий ассортимент модной одежды по сравнению с базовой одеждой, чтобы стимулировать продажи среди осторожных потребителей в критические месяцы покупок, предшествующие концу года. 

27 сентября 2024
H&M обвиняет теплую погоду в снижении продаж в сентябре
Инвестиции и биржа
H&M обвиняет теплую погоду в снижении продаж в сентябре
H&M (HMb.ST) (HM-B) сообщила, что необычно жаркая погода на многих европейских рынках задержала начало осеннего сезона покупок, что привело к снижению продаж в сентябре, в то время как сокращение расходов способствовало росту квартальной прибыли ритейлера.

27 сентября 2023
Показать ещё

Инфографика

  • Рынок труда
    Количество сотрудников, затронутых уходом иностранных компаний из России
    16.03.2022
  • Потребительский рынок
    ТОП-10 производителей одежды по стоимости бренда и капитализации
    25.02.2021

Статистика

  • Мода и аксессуары
    Самые дорогие бренды одежды в мире
    05.12.2024
  • Электронная коммерция
    Использование мобильных телефонов и десктопов для посещения популярных интернет-магазинов в России
    03.11.2024
  • Бизнес
    Численность сотрудников отдельных компаний, приостановивших свою деятельность в России в связи с СВО в Украине
    03.11.2024
  • Розничная торговля
    Доли розничных продаж на внутреннем и внешнем рынке ведущих мировых торговых сетей
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Объем продаж ведущих мировых компаний по производству одежды и аксессуаров, по годам
    03.11.2024
  • Розничная торговля
    Объем продаж ведущих мировых торговых сетей мира
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Стоимость ведущих мировых брендов одежды
    03.11.2024
  • Электронная коммерция
    Ведущие интернет-магазины в Германии, по объему продаж
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase


Project Innovations LLP
Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!