Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Одежда и аксессуары

Guess

Категория
Одежда и аксессуары
Сайт
http://guess.com
Год основания
1981
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Guess
Основная отрасль компании
Одежда, аксессуары и предметы роскоши
Количество объектов
1500
Статистика и информация по бренду Guess
История бренда Guess рассказывает о амбициях, смелости и умении ловить волну. Братья Марчиано, с юга Франции, приехали в Лос-Анжелес, вдохновленные голливудским блеском и жаждущие покорить мир моды. В их руках была всего лишь идея, да и та родилась случайно: «Guess what's in our new Big Mac?» слоган с рекламного щита на бульваре Олимпик, ставшем символом рождения легендарного бренда. В 1981 году, когда вареные джинсы были в тени, братья Марчиано сделали смелый шаг, представив миру облегающие, до щиколотки, «Мерилин» с тремя молниями. Их вера в идею и отказ от компромиссов зажгли искру, которая переросла в настоящий пожар успеха.

Guess, по своей сути, стал синтезом двух миров: американского стиля и французского шика. Американский стиль - это свобода, непринужденность и стремление к самовыражению. Вареные джинсы Guess стали символом этого духа, идеально подходящие для воплощения образа свободной и независимой женщины. Французский шик это элегантность, утонченность и неповторимый шарм. Именно это качество привнесли братья Марчиано в дизайн своей одежды, делая ее более изысканной и сексуальной, не теряя при этом практичности и удобства.

Успех бренда Guess не был случайностью. Он был построен на идеально подобранных составляющих: 1. Качество: Братья Марчиано делали ставку на высококачественные материалы и безупречное исполнение. 2. Реклама: Чувственные, провокационные рекламные кампании стали визитной карточкой Guess. Они отличались смелыми решениями, использованием ярких образов, и пригласили в мир бренда известных моделей и звезд. 3. Одежда: Guess охватывал все: от одежды до аксессуаров. Их коллекции были полны ярких красок, заманчивых деталей и огромного выбора моделей для любого случая.

Сегодня бренд Guess является полноценной империей стиля. За 40 лет он превратился из пионера джинсовой сферы в глобального игрока с более чем 1500 розничных магазинов по всему миру. Они создали собственную эстетику и узнаваемый стиль, который вдохновляет людей всех возрастов и культур. 

Статистика

  • Мода и аксессуары
    Крупнейшие мировые компании по производству одежды, по выручке
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!