История бренда Guess рассказывает о амбициях, смелости и умении ловить волну. Братья Марчиано, с юга Франции, приехали в Лос-Анжелес, вдохновленные голливудским блеском и жаждущие покорить мир моды. В их руках была всего лишь идея, да и та родилась случайно: «Guess what's in our new Big Mac?» слоган с рекламного щита на бульваре Олимпик, ставшем символом рождения легендарного бренда. В 1981 году, когда вареные джинсы были в тени, братья Марчиано сделали смелый шаг, представив миру облегающие, до щиколотки, «Мерилин» с тремя молниями. Их вера в идею и отказ от компромиссов зажгли искру, которая переросла в настоящий пожар успеха.
Guess, по своей сути, стал синтезом двух миров: американского стиля и французского шика. Американский стиль - это свобода, непринужденность и стремление к самовыражению. Вареные джинсы Guess стали символом этого духа, идеально подходящие для воплощения образа свободной и независимой женщины. Французский шик это элегантность, утонченность и неповторимый шарм. Именно это качество привнесли братья Марчиано в дизайн своей одежды, делая ее более изысканной и сексуальной, не теряя при этом практичности и удобства.
Успех бренда Guess не был случайностью. Он был построен на идеально подобранных составляющих: 1. Качество: Братья Марчиано делали ставку на высококачественные материалы и безупречное исполнение. 2. Реклама: Чувственные, провокационные рекламные кампании стали визитной карточкой Guess. Они отличались смелыми решениями, использованием ярких образов, и пригласили в мир бренда известных моделей и звезд. 3. Одежда: Guess охватывал все: от одежды до аксессуаров. Их коллекции были полны ярких красок, заманчивых деталей и огромного выбора моделей для любого случая.
Сегодня бренд Guess является полноценной империей стиля. За 40 лет он превратился из пионера джинсовой сферы в глобального игрока с более чем 1500 розничных магазинов по всему миру. Они создали собственную эстетику и узнаваемый стиль, который вдохновляет людей всех возрастов и культур.
Guess

Категория
Сайт
Год основания
1981
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество объектов
1500