Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Одежда и аксессуары

Dolce & Gabbana

Категория
Одежда и аксессуары
Сайт
http://dolcegabbana.com
Год основания
1985
Страна происхождения
Италия
Компания-владелец
Dolce & Gabbana
Основная отрасль компании
Одежда, аксессуары и предметы роскоши
Место в категории 2024
50
Место в категории 2023
-
Статистика и информация по бренду Dolce & Gabbana
История Dolce Gabbana, дома моды, ставшего синонимом итальянской роскоши и роскошной эстетики, началась со случайной встречи двух молодых людей, Доменико Дольче и Стефано Габбана, которых движет общая страсть к моде и искусству. Доменико, родом из Палермо, Сицилия, с раннего возраста проявлял врожденный талант к моде. К шести годам он уже умел шить и портить одежду, что является свидетельством портновского наследия, которое глубоко укоренилось в его семье. Стефано же родился в Милане, сердце итальянской моды, в семье стилистов. Его ранние годы были отмечены природной склонностью к рисованию и обожанием элегантной одежды, что заложило основу его будущей карьеры. Их пути пересеклись в 1980 году в шумном мегаполисе Милане. Судьба вмешалась, когда они получили должности помощников в одной дизайн-студии, и эта случайная встреча навсегда изменила их жизни. Двое молодых людей, объединенные общим художественным видением и непоколебимой верой в силу моды, быстро установили узы дружбы, выходящие за рамки их профессиональных отношений.

В 1982 году, движимые амбициями и общей мечтой, они сделали решительный шаг, объединив свои таланты и ресурсы, чтобы вместе основать небольшую дизайн-студию. Это зарождающееся предприятие, хотя и скромное поначалу, обещало великие дела в будущем. Их дебютная коллекция, представленная в скромном миланском кафе, не сразу вызвала признание публики. Неизвестному бренду пришлось нелегко за признание и признание. Однако их непоколебимая преданность своему ремеслу и общее видение будущего поддерживали их настроение. Не испугавшись первоначального теплого приема, Доменико и Стефано продолжали оттачивать свое мастерство и совершенствовать свое художественное видение.

В 1985 году на показе мод в Милане Collezioni они представили более амбициозную и изысканную линию одежды, что стало поворотным моментом, ознаменовавшим официальное рождение бренда Dolce Gabbana. Эта коллекция, метко названная «Настоящая женщина», воплотила дух растущей сексуальной революции, прославляя силу, независимость и неоспоримую привлекательность женщины. Хотя коллекция получила положительные отзывы, молодые дизайнеры столкнулись с суровой реальностью финансовых ограничений. Их скромный бюджет вынуждал их идти на творческие компромиссы, используя простыни из дома Доменико в качестве занавесок для подиума, полагаясь на друзей и знакомых в качестве моделей и позволяя девушкам стилизовать себя с помощью собственных украшений и аксессуаров. Будущее их сотрудничества шатко висело на волоске. Стефано был вынужден отменить заказы тканей для следующей коллекции из-за нехватки средств и покупателей. Когда казалось, что вся надежда потеряна, семья Доменико, Дольче, вмешалась, предложив финансовую помощь, чтобы удержать молодой бренд на плаву. Этот акт непоколебимой поддержки стал поворотным моментом в их путешествии. Уведомление об отмене заказа ткани так и не дошло до ателье из-за закрытия зимних праздников, что позволило им получить материалы и продолжить работу. Удачный поворот событий проложил путь к стремительному взлету Dolce Gabbana к славе. Фирменный стиль бренда, характеризующийся смелым и чувственным дизайном, прославлением итальянского достояния и бесстрашным признанием женственности, нашел отклик у мировой аудитории, укрепив их место в качестве одного из самых знаковых и влиятельных домов моды нашего времени.

На протяжении многих лет Dolce Gabbana последовательно расширяет границы, заново изобретая и переопределяя концепцию роскошной моды. От их новаторского сотрудничества с художниками и фотографами до впечатляющих показов, ставших легендарными событиями, их новаторский дух и приверженность художественному совершенству продолжают очаровывать и вдохновлять. Их путь, свидетельствующий о силе страсти, настойчивости и непоколебимой вере в свое видение, служит непреходящим источником вдохновения для начинающих дизайнеров Dolce Gabbana.  Свернуть

Новости

Генеральный директор Dolce & Gabbana может рассмотреть возможность IPO в будущем
Инвестиции и биржа
Генеральный директор Dolce & Gabbana может рассмотреть возможность IPO в будущем
В понедельник генеральный директор итальянской люксовой группы Альфонсо Дольче заявил, что Dolce & Gabbana не готова к первичному публичному размещению акций, но готова рассмотреть его в будущем.
22 октября 2024

Инфографика

  • Компании и бренды
    Парфюмерные бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях
    18.10.2021
  • Блокчейн и криптовалюта
    Продажи NFT люксовыми брендами
    26.02.2022

Статистика

  • Бренды
    Ведущие люксовые бренды с наибольшим количеством подписчиков в Instagram
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Ведущие европейские компании, производящие предметы роскоши, по объему продаж
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!