Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Пиво

Miller Lite

Категория
Пиво
Сайт
http://millerlite.com
Год основания
1967
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Molson Coors Beverage Company
Основная отрасль компании
Напитки алкогольные
Стоимость бренда (2024)
2939.51 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
2701.43 млн долл.
Место в категории 2024
10
Место в категории 2023
10
Место в стране
348
Статистика и информация по бренду Miller Lite
На границе между традицией и инновацией, где шипение пивных бочек перекликалось с ревом спортивных арен, родилось нечто новое. В мире, где пиво всегда было тяжелым, густым, полным, Miller Lite стал дерзким вызовом вкусовой привычке первым настоящим светлым пивом Америки. Началось всё не в Чикаго, и даже не в Милуоки, а в Базеле (Швейцария), где в 1964 году химик Херш Габлингер разработал первый рецепт "диетического пива" легкого, но настоящего. Рецепт попал в руки биохимика Джозефа Л. Овадеса, и вскоре под именем Gablinger’s Diet Beer пиво вышло на рынок. Оно не произвело революции поначалу.

В 1967 году Peter Hand Brewing Company из Чикаго взялась за дело, представив напиток под именем Meister Brau Lite. Но бренд не выдержал давления рынка. И вот, в 1972 году, Miller Brewing Company выкупила бренд и рецептуру, чтобы дать напитку новое имя, новое лицо и новую судьбу. Так родился Miller Lite. Сначала осторожно, через тестовые рынки: Спрингфилд, Провиденс, Ноксвилл, Сан-Диего. А потом как буря, обрушившись на национальный рынок в 1975 году. Это было пиво для мужчин, которые следили за фигурой, но не хотели отказываться от вкуса. В рекламе были спортсмены, актёры, крепкие парни в ковбойских шляпах и футбольных касках. Пиво говорило: "Ты можешь быть собой. Просто пей легче."

И Америка ответила. Производство выросло с 12 до 24 миллионов баррелей за два года. Miller Lite взлетел на второе место на рынке, уступая лишь Anheuser-Busch до поры, до времени. Конкуренция обострилась. В 1982 Bud Light бросил вызов, и в 1994 году перехватил лидерство. Но Miller не отступал. Слоган Anheuser-Busch говорил: “Everything else is just light”, но в ответ звучал знакомый тост: “Great Taste, Less Filling” фирменный девиз Miller Lite, один из самых узнаваемых в истории рекламы. В 1998 году пиво официально получило название Miller Lite, подчеркнув свои корни и новое лицо. А в 2008 году бренд снова экспериментировал, запуская серию Brewers Collection: янтарное, эль и пшеничное всё под знаменем Lite. Успех уже не измерялся только объёмами, но и уважением к традиции и вкусу.

Сегодня Miller Lite - это 4,2% АБВ, кристально чистый, золотистый американский лагер, варимый в Чикаго. Его создают из отборного светлого и кристаллического солода, галенового хмеля, специально выведенного ячменя и воды, прошедшей многократную фильтрацию. Его вкус сбалансированный, хмелевый, с чистым, сухим послевкусием, созданный для тех, кто хочет пиво, но без лишнего. Он официальный спонсор Green Bay Packers, Milwaukee Bucks, Dallas Cowboys, Chicago Bears, и даже Bellator MMA. От баров Висконсина до стадионов Техаса, от домашнего гриля до шумных баров Miller Lite стал частью американского пейзажа, легким и гордым флагом на фоне звёзд и полос.


Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!