Miller Lite - это 4.2% АБВ легкий американский лагер пиво продается Молсон Корс (ранее MillerCoors) из Чикаго, штат Иллинойс. Компания также производит Miller Genuine Draft и Miller High Life. Miller Lite конкурирует, в основном, с Bud Light от Anheuser-Busch компании Anheuser-Busch. Miller Lite является официальным спонсором пива Green Bay Packers, Milwaukee Brewers, Milwaukee Bucks, Dallas Cowboys, Baltimore Ravens, Chicago Bears и Bellator MMA.
Качество и сочетание солодов придают пиву его цвет. При приготовлении используют точное сочетание светлого и кристаллического ячменного солода для достижения глубокого золотистого оттенка Miller Lite. Аромат чрезвычайно важен, поскольку он влияет примерно на 80% того, что всеми воспринимается как вкус. Здесь используется галеновый хмель и специально выращенный ячмень, чтобы придать Miller Lite аромат среднего солода и хмеля. Пиво обладает хмелевым вкусом и твердым солодовым характером. Оно гладкое, с легкой или средней консистенцией и хрустящим, чистым послевкусием. Вода, ячменный солод, кукурузный сироп (кукурузный сироп с декстрозой – никогда с высоким содержанием фруктозы), дрожжи, хмель и экстракт хмеля.
Светлое пиво с пониженным содержанием калорий впервые было представлено на рынок нью-йоркской пивоварней Rheingold под названием "Диетическое пиво Габлингера", сваренное по технологии, разработанной в 1964 году химиком Хершем Габлингером из Базеля (Швейцария). Версия, которая превратилась в Miller Lite, возникла из рецепта, разработанного в 1967 году Джозефом Л. Овадесом, доктором философии, биохимиком, работающим в Rheingold. Затем Овадес предложил рецепт пивоварне Питера Хэнда из Чикаго. В том же году Peter Hand Brewing была приобретена группой инвесторов и переименована в Meister Brau Brewing, а Lite вскоре была представлена как Meister Brau Lite, дополнение к их флагманскому Meister Brau.
При новом руководстве Meister Brau Brewing столкнулась со значительными финансовыми проблемами и в 1972 году продала несколько своих существующих лейблов Miller. Рецепт был перезапущен просто как "Lite" на упаковке и в рекламе ("Облегченное пиво от Miller" было его "официальным" названием до конца 90-х) на тестовых рынках Спрингфилда, штат Иллинойс; Провиденса, штат Род-Айленд; Ноксвилла, штат Теннесси и Сан-Диего, Калифорния, был выпущен в 1973 году и активно продавался с использованием профессиональных спортсменов-мужчин и других "мачо" того времени в попытке привлечь основную мужскую аудиторию, пьющую пиво. Miller Lite был представлен на национальном уровне в 1975 году. и стал первым успешным массовым светлым пивом в Соединенных Штатах.
Ориентированный на молодежь подход Miller с усиленной рекламой сработал там, где два предыдущих сорта светлого пива потерпели неудачу, и общий объем производства Miller в 12,8 миллиона баррелей быстро увеличился до 24,2 миллиона баррелей к 1977 году, когда Miller поднялся на 2-е место на американском пивоваренном рынке. Другие пивовары отреагировали, в частности Анхойзер-Буш с его усиленно рекламируют Бад свет в 1982 году, которая в итоге опередила Lite в продажу в 1994 году.
Компания Anheuser-Busch использовала фирменный стиль "Lite", хвастаясь, что по сравнению с Bud Light "все остальное - просто свет". В 1992 году светлое пиво стало крупнейшим отечественным сортом пива в Америке, а в 1998 году Miller переименовала свой бренд "Lite" в "Miller Lite". В 2008 году пивоваренная компания Miller Brewing Company протестировала три новых рецепта - янтарный, светлый эль и пшеничный – под брендом Miller Lite, продаваемым как Miller Lite Brewers Collection.
Свернуть