За более чем 130-летнюю историю многое может произойти: анекдоты, новые дополнения, множество изменений и традиций, которые внесли свой вклад в создание пивного бредна Mahou, начиная с момента открытия своих дверей в 1890 году и вплоть до сегодняшнего дня.
С самого первого дня первая фабрика Mahou на улице Аманиэль, 29 была оживленным центром досуга. Люди пили разливное пиво на оживленной террасе и даже устраивали шоу. Сегодня здесь находится Музей рисунка и иллюстрации ABC.
В 1909 году Mahou создает первый клуб для продвижения и внедрения легкой атлетики в Испании Sportif Club. Так начинаются совершенно особые отношения между Mahou и спортом, которые компания поддерживала на протяжении многих лет и которые теперь являются частью “пятизвездочного” имиджа Mahou.
В 1916 году рождается еще одно из пятизвездочных заведений компании объединение городского досуга и еды. Такие заведения, как El Cangrejero, расположенные всего в нескольких метрах от старой фабрики Mahou в Аманиеле, или бары на улице Понцано, сделали сочетание пива и морепродуктов своей визитной карточкой.
В течение 30-х годов Mahou способствовал созданию киностудии Cea Film Studios в Мадриде, где в период с 1934 по 1966 год снималось в среднем 15 фильмов в год. Подтверждая приверженность компании культуре, которая была одной из отличительных черт Mahou с 1890 года.
В 40-х годах реклама Mahou проникла в бары, чтобы укрепить свои отношения с одним из любимых мест общества для встреч с другими людьми. Место, где люди могли поделиться неповторимым вкусом невероятных историй.
1962 год был одним из самых особенных в истории Mahou. Компания переехала на новый завод Paseo Imperial и, чтобы отпраздновать это событие, выпустили легендарный кувшин botijo. Один из флагманских продуктов компании, который, после продажи в течение 25 лет (1962-1987), Mahou переиздали в 2014 году.
С внедрением инновационного крана Cornelius tap в 1966 году, распространилась информация о том, что в Mahou готовят лучшее разливное пиво в мире, благодаря новаторской системе, которая включала в себя первую рукоятку со змеевиком из нержавеющей стали. Так рождается лучшее разливное пиво, всегда свежее и с неповторимым вкусом.
Незабываемый год 1969, в котором фирменное пиво Mahou было переименовано в "Mahou Cinco Estrellas" (что переводится как "Маху пять звезд"), представляя название, которое с этого момента будет ассоциироваться с характерным вкусом этого пива.
В Mahou с первого дня поняли важную взаимосвязь между рекламой, продуктом и клиентом, вот почему она всегда была первопроходцем, когда дело доходило до анонсирования всех своих продуктов. Точно так же, как в 1981 году, когда была запущена первая рекламная кампания Mahou, а затем годы спустя, в 1987 году, когда она впервые появились на телевидении.
Проработав с компанией Mahou, botijo перестает сотрудничать с не в 1987 году, уступая место новым емкостям и вездесущей Mahou Clásica, приготовленной по оригинальному рецепту, разработанному сто лет назад.
В усилиях Mahou завоевать этот сектор и самых лояльных потребителей на рынке в 1990 году появляется Laiker безалкогольное пиво Mahou. Таким образом, компания смогла охватить новый сегмент публики, тех, кто хотел пиво без алкоголя, которое все еще имело тот же вкус, что и Mahou, которое они знали и любили.
После многих лет работы на фабрике Paseo Imperial, компании понадобилось пространство для роста, и для этого в 1993 году компания решила переехать на фабрику Alovera в Гвадалахаре, которая до сих пор является крупнейшей пивоварней в Европе. Внутри вы можете ознакомиться со всей историей Mahou: в архиве бренда найдено более 600 000 документов огромной исторической ценности.
Свернуть