Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Банки

ING

Категория
Банки
Сайт
http://ing.com
Год основания
1991
Страна происхождения
Нидерланды
Стоимость бренда (2024)
10016.64 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
9711.9 млн долл.
Место в категории 2024
30
Место в категории 2023
34
Место в глобальном рейтинге
215
Статистика и информация по бренду ING
На 2020 год ING Groep обслуживала 39,4 млн клиентов. Основными рынками, где предоставляются как оптовые, так и розничные банковские услуги, являются Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Германия, Австрия, Чехия, Италия, Испания, Франция, Австралия, Польша, Румыния, Турция и Филиппины. Ещё в ряде стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки работают дочерние компании, предоставляющие оптовые банковские услуги. Группа входит в тридцатку крупнейших банков мира по размеру активов, 937,3 млрд евро на 2020 год; из этой суммы 598,2 млрд составили выданные кредиты (из них 356 млрд ипотечные), 111 млрд пришлось на наличные и балансы в центральных банках. Из пассивов размер принятых депозитов клиентов составил 609,6 млрд евро, ещё 78 млрд составили депозиты банков; корпоративных облигаций было выпущено на 82 млрд евро. Основную часть выручки группы составляет чистый процентный доход, 13,6 млрд из 17,6 млрд евро в 2020 году. ING является стратегическим отраслевым партнером Финансовой школы Дуйзенберга. ING предоставляет серию стажировок и помогает принятым студентам со студенческими кредитами. Кроме того, для студентов финансовой школы Дуйзенберга организуются внутренние мероприятия, чтобы лучше понять финансовую отрасль.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!