В 1942 году, когда на Тайване все еще медленно развивалось сельскохозяйственное общество, основатель Yulon Motor г-н Йен Цзин-лин, получивший степень инженера Берлинского технического университета по немецкому языку, уже осознал важность миссии в "Двигательной мощи". В бесплодной среде, где не хватало талантов, технологий, средств и рынка, г-н Йен бросил вызов всем трудностям, чтобы ускорить развитие автомобильной промышленности Тайваня.
В системе экономики, основанной на сельском хозяйстве, когда на Тайване даже не было спроса на автомобили и ситуация была сложной. Однако основатель компании Йен никогда не сдавался. В течение почти 30 лет под его руководством Yulon Motor была пионером в капиталоемкой и высокотехнологичной автомобильной промышленности в качестве предшественника, а затем терпела серьезные убытки в течение 9 лет подряд. Тем не менее, Yulon Motor все же удалось выпустить первый jeep благодаря успешной попытке в этот период. Yulon Motor также подписала контракты о сотрудничестве с peer industries из США и Японии, которая не только стала первой зарубежной компанией, уполномоченной NISSAN производить автомобили, но и производит различные автомобильные компоненты, чтобы в конечном итоге повысить уровень самостоятельного производства тайваньских автомобилей.
В начале 1971 года 100 000-й автомобиль, выпущенный Yulon Motor, только что сошел с конвейера, и основатель Yen был занят созданием основы для системы центр-спутник автомобильной промышленности. Основатель компании Йен приобрел землю площадью 350 гектаров в городке Саньи, уезд Мяоли, в попытке централизовать производство всех заводов-спутников, чтобы повысить эффективность. Трудный процесс создания тайваньской автомобильной промышленности с нуля до развития придал основателю Йену необычайного упорства и смелости, но в то же время истощил его менталитет и физическую силу. К сожалению, основатель компании Йен не выдержал постоянной работы и скончался, когда проект фабрики в Саньи был построен наполовину.
Газета "Нью-Йорк таймс" сообщила о нем следующее: "Мистер Йен Чинг-линг основал автомобильную промышленность в невозможных условиях и критериях. Он собирал колеса для свободной Китайской Республики, Тайвань”. Этот новый отчет служит не только наиболее репрезентативным описанием основателя Yen, но и фактически наилучшим отражением жизненного пути корпорации Yulon.
После смерти основателя Yen мадам Вивиан Шун-вен Ву единолично взяла на себя основную ответственность за управление Yulon Motor. Она сосредоточенно занималась расширением целей борьбы основателя Yen в попытке “собрать китайские колеса”. В то время, несмотря на увеличение темпов самостоятельного производства, автомобильная промышленность Тайваня в то время все еще была ограничена иностранными производителями; чтобы помочь развитию тайваньской автомобильной промышленности, независимый брендинг по-прежнему является незаменимым элементом. Учитывая это, мадам Вивьен Шун-вен Ву, с одной стороны, ускорила темпы развития автомобильной промышленности, приняв меры по продвижению научно-исследовательских проектов для всего автомобиля и инвестируя в штамповку, литье, общий двигатель и другие ключевые компоненты.
С другой стороны, госпожа Ву вложила значительную сумму в размере 2 млрд. НТЛ в привлечение талантов, основав "Инженерный центр Yulon", который сформировал первый современный автомобильный научно-исследовательский центр для автомобильной промышленности по обе стороны пролива и впоследствии заложил важнейший краеугольный камень для будущего развития автомобильных брендов Юлон. Инженерный центр Yulon выпустил свой первый "Feeling 101" с кузовом, разработанным тайваньцами, в 1986 году, установив новый рекорд для китайской автомобильной промышленности. Хотя по сравнению с первым выпуском у продукта все еще было много возможностей для совершенствования, это был действительно важный шаг с точки зрения развития талантов автомобильного дизайнера и повышения доверия тайваньцев.
За это время Yulon Motor не только посвятила себя исследованиям и разработкам, но и масштабно перестроила сеть рынков сбыта и технического обслуживания, пытаясь оснастить Yulon масштабом завода по производству целых автомобилей. В разгар тенденций к свободе и интернационализации и, в конечном счете, после ухода бывшего председателя Кеннета, К.Т. Йен возглавил бизнес; он глубоко осознавал актуальность реформ и был полон решимости провести корпоративный реинжиниринг. В рамках серии реформ и инновационного процесса Yulon Motor сначала укрепила свое сотрудничество с Nissan, взяв на себя инициативу по внедрению новых моделей автомобилей, подходящих для Тайваня, в дополнение к повышению скорости самостоятельного производства компонентов, повышению качества и снижению затрат. Yulon Motor подверглась организационной оптимизации с целью улучшения производственного процесса и внедрения централизации производства с целью достижения консенсуса и повышения эффективности управления.
Свернуть
Yulon

Категория
Год основания
1953
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
98
Место в категории 2023
92
Место в стране
404