Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Автомобили

Hero

Категория
Автомобили
Сайт
http://heromotocorp.com
Год основания
1984
Страна происхождения
Индия
Компания-владелец
Hero MotoCorp
Основная отрасль компании
Производство автомобилей
Место в категории 2024
59
Место в категории 2023
48
Место в стране
28
Статистика и информация по бренду Hero
Hero MotoCorp - крупнейшее индийский бренд по сборке мотоциклов и мотороллеров. Она находится на второй строчке в мире по объёму изготовления продукции, уступая только японской Honda. В 2022 году компания произвела 4,94 млн единиц мототехники, что на 12% больше, чем годом ранее. История Hero MotoCorp берет начало с 1956 года, в то время как Бриджмохан Мунджал открыл предприятие по сборке велосипедов Hero Cycles. К 1975 году она оказалась на первой строчке в Индии по их сборке.

В начале 1980-х годов Honda была в поиске партнёра для выхода на индийский рынок. В 1983 году предприятие подписало договор с Hero Cycles, и в 1984 году начала функционировать единая компания по сборке мотоциклов Hero Honda. В 1985 году началась сборка марки Hero Honda CD100. К 1987 году с конвейера вышло 100 тыс. мотоциклов, а к 1994 году миллион. В 2001 году предприятие оказалось на первой позиции в мире по объёму изготовления мотоциклов (1 млн за год), а Splendor, выпускавшийся с 1994 года, стал самой продаваемой моделью в мире.

В 2011 году Honda продала свою часть родственникам Мунджал (руководителям Hero Cycles), и Hero Honda поменяла название на Hero MotoCorp. Компания активно расширяет свой бизнес. В 2012 году она приняла решение появиться на рынке Северной Америки, приобретя 49-процентную часть в организации Эрика Бьюэлла Erik Buell Racing, но та спустя три года закрылась. В 2022 году компания инвестировала 60 млн долларов в американского изготовления электромотоциклов Zero Motorcycles. 

В настоящее время Hero MotoCorp располагает 46% индийского рынка мотоциклов. Она в том числе поставляет свою продукцию в государства Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Главными марками компании оказываются Karizma ZMR, Xtreme Sports, Achiever 150, New Glamour, Super Splendor и Passion X Pro. У предприятия 7 производств, из них 5 в Индии и по одному в Бангладеш и Колумбии. Индия получает 95% прибыли компании.

Успех Hero MotoCorp можно объяснить несколькими факторами: Глубокое понимание индийского рынка. Компания изначально ориентировалась на нужды индийских потребителей, предлагая доступные по цене и неприхотливые в эксплуатации мотоциклы. Hero MotoCorp уделяет большое внимание качеству своей продукции, используя передовые технологии и материалы. Компания активно продвигает свою продукцию, используя различные каналы коммуникации.

Hero MotoCorp планирует и дальше расширять свой бизнес. Она рассматривает возможность выхода на новые рынки, а также разработки новых продуктов, в том числе электромотоциклов. Hero MotoCorp это успешный пример индийской компании, которая смогла занять лидирующие позиции в мировом масштабе. Она является одним из крупнейших производителей мотоциклов и скутеров, и её продукция пользуется большим спросом во многих странах мира.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!