Один из самых узнаваемых и популярных брендов виски в мире был создан шотландским предпринимателем Джеймсом Бьюкененом в конце 19 века. В то время он переехал из Глазго в Лондон, чтобы расширить свой бизнес по выращиванию зерновых культур, которые он продавал вискикурням. Однако Бьюкенен решил пойти дальше и создать собственный купажированный виски. Первоначально виски Джеймса Бьюкенена не отличался особенно выразительным вкусом и по качеству уступал конкурирующим брендам. Тем не менее, предпринимателю удалось благодаря своим деловым связям начать поставки алкоголя в некоторые бары и театры Лондона. И именно стильное, лаконичное оформление привлекло к новому скотчу внимание потребителей. На темной бутылке красовалась строгая белая этикетка с напечатанным на ней названием "House of Commons". Покупатели стали называть виски не иначе как "черно-белый".
В начале 20 века Джеймс Бьюкенен решил изменить логотип, и его скотч стал называться "Black & White". По одной из легенд, два милых терьера, ставшие символами бренда, появились на этикетке после того, как владелец посетил выставку собак. Он настолько восхитился этой породой, что решил украсить ею бутылки своего виски. Успех скотча Black and White был обусловлен не столько его первоклассным вкусом, сколько грамотно проведенной рекламной кампанией. В то время далеко не все бренды могли похвастаться большими успехами в продаже весьма посредственных купажированных виски. Джеймс Бьюкенен доставлял свою продукцию клиентам на дилижансах, запряженных лошадьми в бело-черных попонах. Это яркое зрелище, безусловно, привлекало внимание горожан.
В 1980-х годах бренд попытался повторить удачную рекламную кампанию в Париже, но вместо лошадиных упряжек использовала черно-белые такси. Этот ход также оказался успешным и способствовал росту популярности бренда во Франции. Сегодня Black & White является одним из бестселлеров среди купажированных виски, продаваясь более чем в 200 странах мира. Секрет его успеха кроется не только в отточенном за многие годы вкусе, но и в узнаваемости логотипа с двумя веселыми терьерами, а также в умелом позиционировании бренда как доступного, но при этом качественного и стильного напитка. Помимо виски, компания Букенен также производит другие крепкие алкогольные напитки, такие как ром и джин. Однако именно Black & White остается ее визитной карточкой и одним из самых успешных продуктов на мировом рынке виски. Благодаря своей увлекательной истории и грамотному маркетингу этот скотч завоевал сердца миллионов потребителей по всему миру.
Black & White

Категория
Год основания
1884
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
200