4 февраля 1862 года дон Факундо Бакарди Массо приобрел первую винокурню по производству рома Bacardi на улице Эль Матадеро в городе Сантьяго-де-Куба за 3500 песо. Здесь он впервые изобрел новый способ приготовления рома, который навсегда изменит способ приготовления рома.
Дон Факундо понял, что ранний ром был грубым и терпким и не подходил для утонченной палитры зарождающегося среднего класса Кубы. Он задался целью создать спирт местного производства, который был бы таким же изысканным, как лучшие коньяки. Он начал с ингредиентов высочайшего качества, включая уникальный штамм дрожжей, которые, как он обнаружил, росли на полях сахарного тростника за пределами Сантьяго-де-Куба. Этот запатентованный штамм дрожжей стал известен как La Levadura Bacardi и продолжает использоваться исключительно для придания рому его уникального вкусового профиля.
Для создания легкого и хорошо сбалансированного рома дон Факундо перегонял два отдельных спирта. Первый дистиллят был известен как "агуардиенте", характерный ром с особым вкусом и ароматизатором, который составляет основу Bacardi. Второй он перегонял несколько раз, чтобы получить более легкий и деликатный спирт под названием "редестиладо". Смешивая эти два дистиллята вместе, Дон Факундо смог добиться идеального баланса вкусов и создать ром, которого мир никогда раньше не видел.
Впервые применив фильтрацию углем и целенаправленную выдержку рома, он создал инструменты, которые маэстро Рона Бакарди (Мастера по приготовлению блендеров) продолжают использовать и сегодня для создания ассортимента идеально сбалансированных сортов рома, каждый из которых по-своему интерпретирует вкусовой профиль Bacardi.
Семь поколений семьи Дона Факундо поддерживали его инновационный дух при производстве рома Bacardi, самого признанного рома в мире. В 1910 году Bacardi становится первой многонациональной компанией Кубы, открывая операции в испанской Барселоне, где ром впервые разливается за пределами Кубы, и вскоре после этого в Нью-Йорке, чтобы соответствовать растущему спросу на ром в Соединенных Штатах.
Bacardi International Limited переезжает с Багамских островов в новый дом на Бермудских островах. Этот стратегический шаг создает мост между Европой, где Bacardi видит потенциал роста, и США, где они уже хорошо зарекомендовали себя. Это оказалось блестящим решением и положило начало эпохе впечатляющего успеха.
Семь лет спустя Bacardi International Limited открывает новый офис на Бермудских островах, вдохновленный оригинальным дизайном известного архитектора Людвига Мис ван дер Роэ. Эти проекты предназначались для штаб-квартиры в Сантьяго-де-Куба, но так и не были реализованы, поскольку семья и бизнес были вынуждены покинуть остров в 1960 году.
В 1979 году объем продаж рома Bacardi по всему миру приближается к 16 миллионам 9-литровых банок, что делает его брендом спиртных напитков премиум-класса номер один по продажам в мире. В 1979 году объем продаж рома Bacardi по всему миру приближается к 16 миллионам 9-литровых банок, что делает его брендом спиртных напитков премиум-класса номер один по продажам в мире.
В 1993 году Bacardi приобретает General Beverage, владельца MARTINI & ROSSI Group. После более чем 130 лет существования компании с одним брендом, это приобретение удваивает размер Bacardi и открывает мощные каналы дистрибуции за рубежом. Компания входит в пятерку крупнейших производителей спиртных напитков премиум-класса в мире. В 1995 году компания запускает Bacardi Limón в Соединенных Штатах и производит большое впечатление. В следующем году индустрия приветствует запуск как "самый успешный выпуск нового спиртного за все время".
В 1998 году Bacardi приобретает шотландский виски DEWAR'S blended и бренды джинов BOMBAY и BOMBAY SAPPHIRE. В настоящее время Bacardi входит в четверку крупнейших производителей спиртных напитков в мире. В 2003 году Bacardi открывает центр для посетителей Casa Bacardi на винокурне Bacardi в Катаньо, Пуэрто-Рико. Это современное туристическое мероприятие стоимостью в несколько миллионов долларов, посвященное семье Бакарди, истории компании и уникальным качествам рома. Это место по-прежнему является обязательной достопримечательностью с широким выбором вариантов туров.
В 2012 году Bacardi Limited получила сертификат "Тройной короны" и лидирует в отрасли как единственная крупная алкогольная компания в мире, все ее предприятия сертифицированы по всему миру для работы в соответствии с самыми признанными мировыми стандартами качества, охраны окружающей среды, здоровья и безопасности – ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001, что ставит компанию в элитную группу компаний с лучшим управлением в мире.
4 февраля 2012 года компания и ром Bacardi празднуют свое 150-летие – экстраординарный рубеж, которого достигают немногие компании. Исторический день рождения отмечают миллионы, на сотнях вечеринок присутствуют потребители и знаменитости по всему миру. Крупная рекламная кампания посвящена расцвету рома 1950-х годов, а ром Bacardi, выпущенный ограниченным тиражом по 2000 долларов за бутылку, изготавливается восемью мастерами-блендерами семьи Бакарди. В 2014 году John Dewar & Sons Ltd. выпускает ряд новых сортов и никогда ранее не выпускавшихся односолодовых сортов под названием "Последние великие сорта солода": ABERFELDY, AULTMORE, CRAIGELLACHIE, THE DEVERON и ROYAL BRACKLA.
В связи со 160-летием компании в 2022 году ром БАКАРДИ превзошел 1000 наград, почестей и признаний на конкурсах спиртных напитков по всему миру за свой превосходный вкус и качество, сохранив звание "Самого отмеченного бренда рома в мире". ANGEL'S ENVY, крафтовая винокурня из Кентукки, производящая готовый виски, объявляет о расширении своего фирменного дома в Луисвилле стоимостью 8,2 миллиона долларов, добавляя 13 000 квадратных футов к заведению и удваивая количество посетителей каждый год.
Свернуть