Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.ru
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.ru
@statbase
  • Список брендов
  • Аэропорты

Beijing Capital International Airport

Категория
Аэропорты
Сайт
http://beijing-airport.com
Год основания
1958
Страна происхождения
Китай
Компания-владелец
Beijing Capital International Airport Company
Основная отрасль компании
Аэропорты и обслуживание самолетов
Место в категории 2024
12
Место в категории 2023
14
Статистика и информация по бренду Beijing Capital International Airport

Международный аэропорт Пекина — это не просто место, где сходятся самолёты и пассажиры, а живой свидетель истории, отражение стремительного развития Китая и его выхода на мировую арену. Всё начиналось скромно. 1 марта 1958 года открылся небольшой терминал, едва вместивший несколько рейсов. Сегодня это старое здание словно хранит в себе дыхание эпохи, служа для VIP-гостей и частных чартеров, тихо напоминая о начале великого пути. В то время взлётно-посадочная полоса была короткой — всего 2500 метров. С каждым годом она росла вместе с амбициями страны: 3200 метров в 1966 году, 3800 метров в 1982-м. Пассажиропоток увеличивался, самолёты становились больше, а аэропорт медленно превращался из скромного узла в ключевой транспортный центр столицы.

В октябре 1978 года появилась вторая полоса на западе — символ амбициозного будущего. Она позволила одновременно принимать больше рейсов, облегчила работу аэропорта и открыла двери миру. И уже в январе 1980 года на свет появился терминал 1, окрашенный в зелёный цвет, с перронами для десятка самолётов. Это был настоящий рывок: аэропорт перестал быть лишь функциональным объектом, он стал гордостью города.

История Пекина и его аэропорта неразрывно связана с международной политикой. Первый международный рейс — Pakistan International Airlines из Исламабада — словно принес первые мосты, соединяющие Китай с миром. А визит президента США Ричарда Никсона в 1972 году на Air Force One сделал аэропорт символом нового глобального статуса страны. Но с ростом числа пассажиров старые терминалы переставали справляться. К концу 1990-х стало ясно: нужна масштабная модернизация. Так, к празднованию 50-летия КНР, 1 ноября 1999 года открылся терминал 2, а терминал 1 временно закрыли на реконструкцию. Через пять лет он вновь распахнул двери для рейсов China Southern Airlines, продолжая служить символом обновления и модернизации.

29 октября 2007 года была открыта третья взлётно-посадочная полоса, разгрузившая старые полосы и подарившая аэропорту новую лёгкость и динамику. А в феврале 2008 года, к летним Олимпийским играм, завершилось строительство терминала 3 — грандиозного, современного, одного из крупнейших в мире. Этот терминал стал не просто зданием, а символом мощного экономического подъёма страны, технологического прогресса и архитектурной смелости. Сегодня аэропорт Пекина — это гигантский организм, где каждое движение продумано и безопасно. Современные системы навигации, мониторинга и управления воздушным движением делают его работу точной и слаженной, а инновационные технологии повышают комфорт миллионов пассажиров, проходящих через его ворота.


Статистика

  • Авиация
    Самые загруженные аэропорты мира, по количеству пассажиров
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.ru
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Except where otherwise noted , content on this site is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International.

Что вас интересует? Говорите!