Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Авиакомпании

VietJetAir

Категория
Авиакомпании
Сайт
http://vietjetair.com
Год основания
2007
Страна происхождения
Вьетнам
Статистика и информация по бренду VietJetAir
История VietJet Air, одной из самых успешных и известных бюджетных авиакомпаний Вьетнама, начинается в 2007 году с амбициозного проекта, возглавляемого американским специалистом Робертом Хьюзом. Именно он взял на себя руководство компанией в её первый, критически важный год существования, заложив, таким образом, фундамент для будущего развития. Центральный офис авиакомпании расположился в престижном районе Бадинь в Ханое, в дипломатическом корпусе Ван Фук, что подчеркивало намерение VietJet стать ведущим игроком на вьетнамском рынке авиаперевозок.

Запуск VietJet в декабре 2011 года стал значительным событием для Вьетнама. Это была первая частная авиакомпания, созданная в стране, и её появление кардинально изменило ландшафт внутреннего воздушного сообщения. До этого момента рынок контролировался преимущественно государственной Vietnam Airlines, дополняемой несколькими другими, в том числе Pacific Airlines, Air Mekong и VASCO (Vietnam Air Service Company). Air Mekong, кстати, стала единственной частной авиакомпанией, предшествовавшей VietJet на внутреннем рынке, но её опыт оказался не таким уж удачным. Indochina Airlines, прекратившая свою деятельность в ноябре 2009 года, также пыталась конкурировать на этом поле, но ей не удалось закрепиться.

Таким образом, VietJet, став второй частной авиакомпанией после Air Mekong, занимала пятую позицию среди всех внутренних перевозчиков Вьетнама, включая и государственные авиакомпании. Этот факт подчёркивает масштаб и значимость события, которым стал запуск VietJet. Первоначальные планы VietJet были весьма амбициозными. Базируясь в Ханое, она собиралась оперативно начать рейсы в крупнейшие города Вьетнама Хошимин и Дананг. Однако, это был лишь первый этап. Дальнейшие планы предусматривали постепенное расширение географии полётов, с включением популярных азиатских направлений, таких как Гонконг, Бангкок, Сингапур и крупные города Южного Китая. Это говорило о серьёзном стремлении VietJet занять лидирующие позиции не только на внутреннем, но и на международном рынке авиаперевозок. Однако, дорога к успеху оказалась непростой.

Изначально планировалось начать полёты ещё в конце 2008 или начале 2009 года. Реализации этих планов мешали многочисленные объективные и субъективные факторы. Несколько раз дата запуска переносилась: сначала на конец 2009 года, затем на середину 2010 года. В официальных заявлениях VietJet назывались различные причины задержек. Среди них были резкий рост цен на топливо, ряд финансовых проблем, а также некоторые неурегулированные вопросы с Управлением гражданской авиации Вьетнама (CAAV). Сложная процедура получения необходимых разрешений и согласований, характерная для регулирования деятельности в данной сфере, также внесла свою лепту в задержки запуска.

Интересным моментом в истории создания VietJet стало заявленное в феврале 2010 года желание малайзийского лоукостера AirAsia приобрести часть акций авиакомпании в рамках соглашения о совместном предприятии. Это свидетельствовало о верности избранной VietJet стратегии, а также привлекательности вьетнамского рынка для крупных международных игроков. К октябрю 2011 года эта сделка не состоялась по нераскрытым причинам. Несмотря на все трудности, авиакомпания всё же смогла начать свою работу, и с декабря 2011 года ее руководство взяло на себя Нгуен Тхи Фуонг Тао, заняв пост президента и генерального директора. Её эффективное руководство сыграло значительную роль в дальнейшем успехе VietJet Air, превратившейся в одну из самых успешных и известных бюджетных авиакомпаний в Юго-восточной Азии.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase


Project Innovations LLP
Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!