Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Авиакомпании

Transavia France

Категория
Авиакомпании
Сайт
http://transavia.com
Год основания
2006
Страна происхождения
Франция
Компания-владелец
Air France-KLM
Основная отрасль компании
Авиакомпании
Статистика и информация по бренду Transavia France
История Transavia France, начавшаяся 14 ноября 2006 года, представляет собой яркий пример успешного развития бюджетной авиакомпании. Изначально, под именем transavia.com France, она была основана совместными усилиями Air France и голландской Transavia (тогда известной как transavia.com). Запуск регулярных и чартерных рейсов состоялся в мае 2007 года, что ознаменовало собой выход на рынок нового игрока, ориентированного на доступные путешествия.

Главной стратегией Transavia France стало обслуживание туристических направлений, дополненное некоторыми рейсами в крупные города, что позволило охватить широкий сегмент пассажиров. В настоящее время Transavia France является неотъемлемой частью совместного бюджетного бренда Air France-KLM, действуя под единым брендом Transavia как во Франции, так и в Нидерландах. Это стратегическое партнерство позволило авиакомпании получить значительные преимущества, в том числе доступ к ресурсам и опыту более крупных игроков авиационного рынка. Визуальные изменения, произошедшие в начале 2015 года, отразили этот новый этап развития. Transavia France избавилась от ".com" в своем названии и обновила цветовую гамму, перейдя от бело-зелено-синей схемы к более сдержанной бело-зеленой, что подчеркнуло стремление к современному и узнаваемому бренду. Управление авиакомпанией также претерпело изменения.

В 2013 году пост генерального директора занял Антуан Пюссайо, заложивший основы для дальнейшего роста. Однако значительный вклад в развитие Transavia France внесла Натали Стаблер, руководившая ей с 2016 по 2022 год. Ее руководством ознаменовался период активного расширения маршрутной сети и обновления парка воздушных судов, что позволило увеличить объемы перевозок и привлечь больше пассажиров. В рамках стратегии расширения было принято решение об увеличении присутствия в региональных аэропортах.

Так, в 2018 году Transavia France усилила свои позиции в Лионе и Нанте, добавив дополнительные самолеты и расширив существующие маршруты, что позволило улучшить транспортную доступность для жителей этих регионов. Дальнейшее развитие стратегии роста было продемонстрировано в ноябре 2019 года, когда было объявлено об открытии новой базы в аэропорту Монпелье-Медитерране весной 2020 года. Планы авиакомпании на тот момент включали обслуживание 20 маршрутов из этого аэропорта к концу 2020 года. Это свидетельствовало о намерении Transavia France закрепиться на юге Франции и предложить жителям региона более широкий выбор доступных авиаперелетов.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase


Project Innovations LLP
Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!