Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Авиакомпании

Pobeda

Категория
Авиакомпании
Сайт
http://pobeda.aero
Год основания
2014
Страна происхождения
Россия
Компания-владелец
Aeroflot
Основная отрасль компании
Авиакомпании
Статистика и информация по бренду Pobeda
Авиакомпания «Победа», получившая сертификат эксплуатанта 11 ноября 2014 года, стремительно ворвалась на российский рынок бюджетных авиаперевозок. Уже 1 декабря того же года состоялся её первый коммерческий рейс, соединивший Москву (аэропорт Внуково) и Волгоград. Скорость, с которой она набирала обороты, была впечатляющей. Всего за девять месяцев, к сентябрю 2015 года, «Победа» перевезла более двух миллионов пассажиров результат, свидетельствующий о значительном спросе на доступные авиабилеты и эффективности бизнес-модели авиакомпании, ориентированной на минимизацию издержек.

Однако амбициозные планы «Победы» по расширению географии полетов столкнулись с препятствиями со стороны российских регуляторов. Желание авиакомпании запустить рейсы в Братиславу в октябре 2015 года было встречено отказом Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Основанием для отказа послужило требование о выполнении внутренних рейсов в течение минимум двух лет перед началом международных перевозок. Несмотря на это, «Победа» и аэропорт Братиславы, проявив настойчивость, объявили о запуске первого международного рейса в этот словацкий город, запланированного на 19 декабря 2015 года.

Важно отметить, что «Победа» предлагала также маршрут Москва - Вена, используя комбинированную схему «самолет автобус», где автобусная поездка из Братиславы в Вену включалась в стоимость билета яркий пример оптимизации затрат, характерной для концепции лоукостера. Однако не все начинания «Победы» увенчались успехом. Планы по запуску рейсов в Зальцбург в декабре 2015 года были отменены из-за низкого спроса было продано всего 34 билета, что наглядно продемонстрировало необходимость тщательного анализа рыночной конъюнктуры и потенциальной рентабельности каждого направления. Дальнейшее развитие компании сопровождалось неоднозначными решениями, вызвавшими широкий общественный резонанс и судебные разбирательства.

В августе 2018 года «Победа» ввела плату за регистрацию пассажиров в зарубежных аэропортах в размере 25 евро с человека. Это решение вызвало волну негодования как среди пассажиров, так и среди общественных организаций, посчитавших такую практику несправедливой и нарушающей права потребителей. В результате, Московская межрегиональная транспортная прокуратура подала иск против авиакомпании в декабре 2018 года. Судебные разбирательства завершились в октябре 2019 года решением суда об отмене сбора за регистрацию в зарубежных аэропортах. Однако «Победа», вместо того, чтобы смириться с решением суда и пересмотреть свою ценовую политику, ответила на это повышением цен на билеты из зарубежных городов на 40%, что ещё больше усилило негативное отношение к авиакомпании со стороны общественности. Такое решение, по всей видимости, подчеркивало стремление«Победы» компенсировать потери, связанные с отменой сбора, за счёт повышения цен на билеты, несмотря на то, что этот шаг ухудшил её имидж и мог отпугнуть потенциальных пассажиров.

В августе 2021 года Андрей Калмыков, генеральный директор «Победы», выразил скептицизм относительно государственной поддержки российских авиакомпаний, заявив о неэффективности некоторых мер и необходимости проведения серьезных реформ в отрасли. Его высказывания прозвучали на фоне трудностей, с которыми столкнулись многие авиакомпании в условиях пандемии коронавируса и обострения геополитической ситуации.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!