История National Jet Express, ныне известной как часть Cobham Aviation Services Australia, является ярким примером эволюции региональной австралийской авиакомпании, тесно связанной с потребностями горнодобывающей и нефтегазовой промышленности. Основанная в 1994 году как дочернее предприятие National Jet Systems, которое изначально позиционировала себя как универсальный оператор, осуществляющий как чартерные, так и регулярные пассажирские перевозки.
Флот National Jet Express в начале пути состоял из относительно небольших, но надежных самолетов: British Aerospace 146, известный своей вместимостью и способностью работать с относительно коротких взлетно-посадочных полос, British Aerospace Jetstream, идеальный для региональных маршрутов, и Dash 8, также популярный для работы в условиях ограниченной инфраструктуры. Этот разноплановый подход позволил авиакомпании охватить широкий спектр задач и клиентов. Однако деятельность National Jet Express не ограничивалась пассажирскими перевозками. Авиакомпания активно участвовала в грузовых операциях, выполняя специальные рейсы для Australian airExpress, используя для этого BAe 146 и Boeing 727 самолеты, зарекомендовавшие себя в сфере грузовых перевозок. Для удовлетворения растущего спроса на грузоперевозки, в период с марта 1994 по март 1996 года авиакомпания даже арендовала Boeing 737-300QC, специально модифицированный для перевозки грузов и пассажиров. Этот шаг подчеркивает гибкость и стремление National Jet Express адаптироваться к меняющимся потребностям рынка.
В 1999 году произошла значительная перемена в истории авиакомпании. National Jet Systems, вместе со своими дочерними предприятиями, включая National Jet Express и Surveillance Australia (занимавшуюся, вероятно, аэрофотосъемкой или мониторингом), была приобретена крупной международной компанией Cobham. Это поглощение открыло новые возможности для развития и расширения географии полетов. Однако, бренд National Jet Express сохранялся. Однако, в 2009 году произошел ребрендинг. National Jet Express была переименована в Cobham Aviation Services Australia Regional Services, что отражало стремление Cobham унифицировать свои бренды по всему миру и чётко отделить деятельность дочерней компании от головной National Jet Systems. В этот период она также объявила о запуске регулярных рейсов в Камбалду, расширяя свою деятельность за пределы чартерных перевозок, преимущественно для горнодобывающей компании Gold Fields. Впоследствии эти рейсы были переданы Skippers Aviation, что может свидетельствовать о перераспределении ресурсов или изменении стратегических приоритетов.
Переломным моментом в истории обновленной National Jet Express стал 2010 год, когда Cobham получила крупнейший на тот момент контракт австралийской авиации шестилетний контракт с Chevron на сумму 170 миллионов австралийских долларов. Этот контракт предусматривал обеспечение авиационных перевозок на остров Барроу в рамках проекта по разработке газового месторождения "Горгона". Для выполнения этого масштабного проекта Cobham использовала как проверенные BAe 146-300, так и новые самолеты Avro RJ100, что указывает на постоянное обновление и расширение парка воздушных судов в соответствии с задачами.
Дальнейшее развитие Cobham Aviation Services Australia Regional Services отражается в заключенном в июле 2014 года четырёхлетнем контракте с Gold Fields. Этот контракт предусматривал доставку персонала на рудники Грэнни-Смит и Дарлот с использованием 82-местного самолета Avro RJ85, что демонстрирует способность National Jet Systems выполнять крупные, долгосрочные проекты и обеспечивать эффективные транспортные решения для крупных компаний в удаленных регионах Австралии.