Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Авиакомпании

Citilink

Категория
Авиакомпании
Сайт
http://citilink.co.id
Год основания
2001
Страна происхождения
Индонезия
Компания-владелец
Garuda Indonesia
Основная отрасль компании
Авиакомпании
Статистика и информация по бренду Citilink
В 2001 году национальный флагман Индонезии, Garuda Indonesia, предпринял смелый шаг, создав дочернюю авиакомпанию Citilink бюджетного авиаперевозчика, призванного охватить новые рынки и удовлетворить растущий спрос на недорогие авиаперелёты внутри страны. Для реализации этой амбициозной задачи Garuda Indonesia выделила Citilink два самолёта Fokker F28 Fellowship, которые ранее эксплуатировались в её основном парке. Выбор именно этой модели был обусловлен, скорее всего, наличием свободных воздушных судов и относительно невысокими эксплуатационными расходами на тот момент, хотя Fokker F28 уже тогда считались морально устаревшими.

Первый взлёт Citilink состоялся 16 июля 2001 года из Сурабаи, крупнейшего города на острове Ява, одного из самых густонаселённых регионов Индонезии. Начальные маршруты были тщательно выбраны: они охватывали города, где основная авиакомпания Garuda Indonesia не предоставляла свои услуги, что минимизировало внутрикорпоративную конкуренцию. Целевыми направлениями стали Джокьякарта (также Ява), Баликпапан и Таракане (остров Борнео) и Макассар (остров Сулавеси). Этот выбор отражает стратегию Citilink освоение менее доступных регионов с целью привлечения пассажиров, ранее не имевших возможности пользоваться услугами авиации. К концу года флот Citilink пополнился ещё тремя самолётами Fokker F28, доведя общее количество до пяти. Следующие годы были периодом активного развития и модернизации.

К 2004 году Citilink уже обслуживала десять маршрутов, что свидетельствовало о росте популярности и расширении географического охвата. Garuda Indonesia, видя потенциал Citilink, начала заменять устаревающие Fokker F28 на более современные и вместительные Boeing 737-300, что значительно повысило комфорт и безопасность полётов. Однако, в 2008 году, в связи с определёнными экономическими трудностями и необходимостью перестройки бизнес-модели, Garuda Indonesia временно приостановила работу Citilink. Этот перерыв, однако, носил временный характер. В январе 2009 года Citilink возобновила полёты, уже полностью обновлённая и подготовленная к новому этапу своего развития. Вся оставшаяся техника Fokker F28 была заменена на современные Boeing 737, что существенно улучшило технические характеристики и надежность авиакомпании, что снизило операционные риски и повысило уровень безопасности.

К июлю 2010 года флот Citilink состоял уже из Boeing 737-300 и Boeing 737-400, демонстрируя приверженность к модернизации и улучшению качества обслуживания пассажиров. Возросший комфорт и безопасность полётов способствовали повышению спроса на билеты Citilink. Переломным моментом в истории Citilink стал май 2011 года, когда Garuda Indonesia объявила о планах превратить Citilink в полностью независимую авиакомпанию. Это стратегическое решение было направлено на оптимизацию бизнес-процессов, повышение эффективности и привлечение инвестиций. В первом квартале 2012 года Citilink получила статус отдельного юридического лица, что сопровождалось масштабным ребрендингом: был разработан новый логотип и ливрея самолётов, создан новый веб-сайт, изменён дизайн салонов и униформа бортпроводников. Были внедрены новые рекламные и маркетинговые стратегии, направленные на формирование яркого и запоминающегося образа бюджетной авиакомпании.

Ключевым элементом этого трансформационного периода стало приобретение 25 новых самолётов Airbus A320. Этот выбор был продиктован экономической эффективностью и высокой пассажировместимостью данной модели. Airbus A320 предоставили Citilink возможность существенно увеличить объёмы перевозок и расширить географию полётов.  Получение сертификата авиаперевозчика в августе 2012 года стало важной вехой на пути к достижению этой цели. К концу 2013 года Citilink уже ощутимо нарастила свои объемы перевозок и стала крупным игроком на рынке бюджетных авиаперелетов Индонезии. Дальнейшее развитие Citilink продемонстрировало эффективность стратегии Garuda Indonesia по созданию успешного бюджетного авиаперевозчика, что позволило существенно укрепить позиции на рынке и привлечь новые сегменты пассажиров. Свернуть
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase


Project Innovations LLP
Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!