Cargojet – это ведущая канадская авиакомпания, специализирующаяся на грузовых авиаперевозках, с головным офисом в Миссиссоге, Онтарио (Канада). Ее история началась в августе 2001 года с основания Canada 3000 Cargo, совместного предприятия доктора Аджая Вирмани и авиакомпании Canada 3000. Однако уже в 2002 году доктор Вирмани выкупил все акции и переименовал авиакомпанию в Cargojet Canada, продемонстрировав амбициозные планы по развитию независимого бизнеса. Этот шаг оказался стратегически верным. Приобретение Winnport Logistics в том же году значительно расширило логистические возможности Cargojet, обеспечив более комплексный сервис для клиентов, включающий не только воздушные перевозки, но и наземную обработку грузов, складское хранение и таможенное оформление.
Сегодня авиакомпания насчитывает более 1650 сотрудников и имеет обширную сеть, охватывающую не только Канаду, но и множество международных направлений. Ее основной хаб расположен в международном аэропорту имени Джона К. Манро в Гамильтоне, что обеспечивает удобное географическое расположение для оперативной обработки грузов и эффективного распределения маршрутов. Внутренняя сеть Cargojet охватывает 15 ключевых городов Канады, обеспечивая бесперебойную доставку грузов по всей стране.
Международная же сеть впечатляет своим размахом. Рейсы Cargojet регулярно осуществляются в такие страны, как США, Великобритания, Германия, Мексика, Япония, Куба и Бермуды. Это свидетельствует о глобальном присутствии авиакомпании и ее способности удовлетворять потребности клиентов с международными логистическими цепочками. Географическое разнообразие маршрутов Cargojet демонстрирует адаптивность авиакомпании к различным рыночным условиям и спросу на грузовые перевозки в разных регионах мира. Она постоянно инвестирует в модернизацию своего флота.
В 2021 году Cargojet объявила о планах расширить свой парк самолётами Boeing 767F и Boeing 777F, что должно было обеспечить увеличение грузоподъемности и расширение возможностей по транспортировке крупногабаритных и особо ценных грузов. Однако, из-за непредсказуемого влияния глобальных экономических потрясений, таких как пандемия и последующий спад в некоторых секторах, а также колебания цен на топливо и общая нестабильность рынка, Cargojet в 2024 году приняла решение отменить заказы на четыре самолёта Boeing 777F. Это решение, хотя и демонстрирует гибкость авиакомпании в адаптации к изменяющимся рыночным условиям, подчёркивает риски, связанные с долгосрочными инвестициями в авиационный сектор.
Несмотря на это, Cargojet продолжает оставаться лидером в сфере грузовых авиаперевозок в Канаде, активно используя маркетинговые стратегии, такие как сотрудничество с известным канадским рэпером Дрейком, назначенным послом бренда в 2019 году, чтобы укрепить свой имидж и привлечь внимание к авиакомпании.