Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Авиакомпании

ATA Airlines

Категория
Авиакомпании
Сайт
http://ataair.ir
Год основания
2008
Страна происхождения
Иран
Компания-владелец
Southwest Airlines Co.
Основная отрасль компании
Авиакомпании
Статистика и информация по бренду ATA Airlines
Авиакомпания ATA Airlines, основанная 17 декабря 2008 года, представляет собой относительно молодого игрока на рынке внутренних авиалиний Ирана. Начало регулярных пассажирских перевозок пришлось на 2010 год, после успешного выполнения первого тестового рейса 31 декабря 2009 года, соединившего города Тебриз и Мешхед. Выбор маршрута, связывающего два крупных иранских города, был стратегически выверен: Тебриз, исторический и культурный центр на северо-западе страны, и Мешхед, священный город, привлекающий многочисленных паломников, обеспечили компании стабильный пассажиропоток с самого начала работы.

Название ATA, переводимое как «отец» на турецком и азербайджанском языках, вероятно, выбрано с целью подчеркнуть надежность и стабильность компании, ассоциируя ее с фигурой отца, символом опоры и защиты. Стоит отметить, что, несмотря на визуальное сходство логотипа ATA Airlines с логотипом ныне не существующей американской авиакомпании American Trans Air (ATA), между ними нет никакой корпоративной связи. Это просто совпадение, которое, возможно, вызвало некоторую путаницу в начале деятельности иранской авиакомпании.

По состоянию на апрель 2023 года, парк воздушных судов ATA Airlines состоял из 13 самолетов, в основном, среднемагистральных моделей, оптимально подходящих для внутренних маршрутов Ирана. Точный состав флота мог меняться в последующие годы, так как авиакомпании часто обновляют и расширяют свой парк в зависимости от рыночного спроса и стратегических планов. Можно предположить, что в основе выбора моделей лежали критерии топливной эффективности, надежности и соответствия требованиям к безопасности полетов, принятым в Иране.

Дальнейшее развитие ATA Airlines во многом зависит от общей экономической ситуации в стране, конкурентной среды на рынке внутренних авиалиний, а также от геополитической обстановки в регионе. Успешная работа в условиях санкций и экономической нестабильности свидетельствует о достаточной адаптивности и эффективности управления авиакомпании. В будущем ATA Airlines будет стремиться к расширению маршрутной сети, обновлению флота и повышению качества предоставляемых услуг, чтобы укрепить свои позиции на иранском авиационном рынке и, возможно, в перспективе выйти на международные маршруты.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase


Project Innovations LLP
Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!