Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Информационные технологии

WeChat

Категория
Информационные технологии
Сайт
http://wechat.com
Год основания
2011
Страна происхождения
Китай
Компания-владелец
Tencent Holdings
Основная отрасль компании
Контент и информация в интернете
Стоимость бренда (2024)
41793.63 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
50247.26 млн долл.
Место в категории 2024
6
Место в категории 2023
4
Место в глобальном рейтинге
34
Место в стране
6
Статистика и информация по бренду WeChat

Мессенджер WeChat был запущен в октябре 2010 года в исследовательском и проектном центре компании Tencent, расположенном в Гуанчжоу (Китай). Изначально приложение разрабатывалось под руководством Аллена Чжана и носило название «Weixin». В 2011 году оно стало доступно для пользователей. На первых порах WeChat не пользовался большой популярностью, так как пользователи не могли понять, почему в нем отсутствуют многие привычные функции, которые они ожидали увидеть в мессенджере. Однако ситуация изменилась в мае того же года, когда была добавлена функция голосовых сообщений, которая напоминала работу рации. Это нововведение значительно ускорило рост числа пользователей. 

К 2012 году количество пользователей WeChat достигло 100 миллионов. В этом же году президент Tencent, Мартин Лау, принял решение переименовать Weixin в WeChat, чтобы сделать приложение более привлекательным для международного рынка. В это время в Китае наблюдался рост государственной поддержки развития электронной коммерции, что способствовало внедрению новых функций в WeChat. В рамках 12-го пятилетнего плана (2011–2015) в 2013 году в приложении появились возможности для осуществления платежей и коммерческой деятельности. Эти функции быстро завоевали популярность, особенно после того, как в 2014 году они были представлены в виде виртуального красного конверта на китайский Новый год. 

К 2016 году WeChat уже имел более 889 миллионов активных пользователей в месяц, а к 2019 году это число приблизилось к одному миллиарду. По состоянию на январь 2022 года было зафиксировано более 1,2 миллиарда пользователей WeChat. С момента запуска платёжной системы в 2013 году, к следующему году количество пользователей этой функции достигло 400 миллионов, из которых 90% находились в Китае. Для сравнения, в 2016 году такие мессенджеры, как Facebook* Messenger и WhatsApp, имели около миллиарда активных пользователей в месяц, однако они не предлагали такого широкого спектра услуг, как WeChat. 

К 2018 году WeChat использовали 93,5% интернет-пользователей в Китае, что свидетельствует о его огромной популярности и значимости в жизни китайских граждан. Однако в ответ на пограничный конфликт между Индией и Китаем, приложение было запрещено в Индии в июне 2020 года. Это решение стало частью более широкой политики, направленной на ограничение китайских технологий и приложений на индийском рынке. 

Таким образом, WeChat прошел долгий путь от своего запуска до статуса одного из самых популярных мессенджеров в мире. Он стал не просто средством общения, но и важной платформой для бизнеса, электронной коммерции и социальных взаимодействий. Разнообразие функций, включая платежи, возможность делиться контентом и создавать мини-приложения, делает WeChat уникальным и незаменимым инструментом для миллионов пользователей, особенно в Китае.

*принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией в РФ 

Новости

Tencent превзошел прогнозы после роста рекламы в WeChat, увеличив показ видео
Технологии
Tencent превзошел прогнозы после роста рекламы в WeChat, увеличив показ видео

Выручка и прибыль Tencent Holdings Ltd. превзошли прогнозы после того, как ее видеоплатформа в стиле TikTok набрала обороты в сравнении с ByteDance Ltd. и обеспечила рост, несмотря на замедление восстановления экономики Китая.

15 мая 2024

Инфографика

  • Интернет, медиа и социальные сети
    Визуализация популярности социальных сетей и мессенджеров
    25.04.2025
  • Интернет, медиа и социальные сети
    Приложения с самыми быстрорастущими аудиториями за всю историю
    30.07.2023
  • IT бизнес
    Эволюция цифровых платежей с 1994 года по настоящее время
    02.07.2020
  • IT бизнес
    Интернет-гиганты и их социальные сети
    01.03.2022
  • Компании и бренды
    Визуализация самых дорогих брендов в мире в 2020 году
    27.02.2020
  • Интернет, медиа и социальные сети
    Время, за которое соцсети достигли аудитории в 1 миллиард пользователей
    16.10.2021

Статистика

  • Социальные сети и пользовательский контент
    Самые популярные социальные сети в мире, по количеству активных пользователей
    09.12.2024
  • Бренды
    Самые дорогие мировые бренды (по версии Brand Finance)
    09.12.2024
  • Коммуникация
    Количество активных пользователей мессенджера WeChat, поквартально
    04.12.2024
  • Коммуникация
    Самые популярные приложения для обмена сообщениями в мире, по количеству установок
    27.11.2024
  • Мобильный интернет и приложения
    Ведущие приложения социальных сетей в мире, по количеству загрузок
    03.11.2024
  • Мобильный интернет и приложения
    Ведущие приложения соц. сетей для iPhone по, размеру выручки
    03.11.2024
  • Реклама
    Самые популярные социальные сети, используемые в маркетинге в России
    03.11.2024
  • Реклама
    Ведущие коммуникационные площадки, по мнению PR-агентств
    03.11.2024
  • Мобильный интернет и приложения
    Ведущие приложения соц. сетей для iPhone, по количеству загрузок
    03.11.2024
  • Мобильный интернет и приложения
    Самые популярные в мире мессенджеры по количеству активных пользователей в месяц
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!