Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Информационные технологии

Turkcell

Категория
Информационные технологии
Сайт
http://turkcell.com
Год основания
1994
Страна происхождения
Турция
Компания-владелец
Turkcell
Основная отрасль компании
Телекоммуникационные услуги
Место в категории 2024
144
Место в категории 2023
117
Статистика и информация по бренду Turkcell
История Turkcell, ведущего телекоммуникационного гиганта Турции, представляет собой яркий пример стремительного роста и глобальной экспансии в высококонкурентной отрасли. Начало этой истории восходит к февралю 1994 года, когда бренд совершил революционный шаг, запустив первую в Турции сеть GSM. Это событие стало поворотным моментом в развитии турецкой телекоммуникационной инфраструктуры, открыв новую эру мобильной связи для миллионов граждан.

Уже к третьему кварталу 2012 года бренд удерживал впечатляющую долю рынка в 52,4%, значительно опережая своих главных конкурентов Vodafone (27,9%) и Avea (19,7%). Такое доминирующее положение на рынке стало результатом целенаправленной стратегии бренда, ориентированной на инновации, высокое качество обслуживания и расширение сети покрытия. Однако успех Turkcell не ограничивался только внутренним рынком. Бренд продемонстрировал амбиции глобального игрока. Международное признание успехов Turkcell и привлекло значительные иностранные инвестиции и экспансия Turkcell не ограничилась только выходом на фондовые рынки. Бренд активно развивал свою деятельность за пределами Турции, предоставляя услуги GSM в нескольких странах.

По состоянию на 30 сентября 2007 года, через Fintur Holdings и дочерние компании, созданные в партнёрстве с TeliaSonera, Turkcell обслуживала 9,6 миллионов абонентов в Азербайджане, Казахстане, Грузии и Молдове. Это свидетельствует о стратегическом подходе бренда к расширению своего присутствия на новых рынках и о ее способности адаптироваться к различным национальным условиям. Стремясь оставаться на переднем крае технологического прогресса, Turkcell в 2009 году стала первой торговой маркой в Турции, предоставившей своим клиентам услуги 3G, что еще больше укрепило ее позиции на рынке и позволило предложить абонентам более широкий спектр высокоскоростных услуг.

Дальнейшее расширение произошло в 2015 году с приобретением части акций украинского оператора мобильной связи Life, имевшего на тот момент 13,6 миллионов абонентов. Эта сделка значительно расширила клиентскую базу Turkcell и укрепила её присутствие на европейском рынке. Помимо услуг мобильной связи, Turkcell активно развивает и другие направления. Бренд предоставляет услуги IPTV в Турции, предоставляя своим клиентам доступ к широкому спектру телеканалов и видеоконтента. Покрытие сети Turkcell впечатляет: по состоянию на 31 марта 2007 года, она обеспечивала 100% покрытие населения в городах с населением от 3000 человек, 97,21% всего населения Турции и 80,44% территории страны. Хотя Turkcell и имеет некоторые «слепые зоны», в основном в труднодоступных горных районах восточного региона, она постоянно работает над расширением своего покрытия.

За пределами Турции, Turkcell также успешно функционирует под брендом Kuzey Kıbrıs Turkcell на Северном Кипре. Важно отметить, что Kuzey Kıbrıs Turkcell (KKTcell), хотя и использует бренд Turkcell, является отдельным предприятием и работает независимо от головного офиса в Турции. Несмотря на это, KKTcell пользуется той же инфраструктурой и в настоящее время является крупнейшим оператором связи на Северном Кипре по количеству абонентов и охвату сети. Отличить абонентов KKTcell от абонентов турецкого Turkcell легко по номеру телефона, имеющему свой уникальный код.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!