Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Информационные технологии

Tencent

Категория
Информационные технологии
Сайт
http://tencent.com
Год основания
1998
Страна происхождения
Китай
Компания-владелец
Tencent Holdings
Основная отрасль компании
Контент и информация в интернете
Стоимость бренда (2024)
36054.59 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
38059.41 млн долл.
Место в категории 2024
7
Место в категории 2023
7
Место в глобальном рейтинге
43
Место в стране
12
Статистика и информация по бренду Tencent

История Tencent показывает яркий пример стремительного роста и глобального влияния китайского интернет-бренда в сфере информационных технологий. Зародившись в 1998 году, Tencent сразу же взяла курс на завоевание рынка коммуникаций. Фундаментом успеха стал запуск в феврале 1999 года мессенджера OICQ, программы мгновенного обмена сообщениями, ориентированной на китайского пользователя. Название, очевидно, вдохновленное популярным на тот момент ICQ, быстро пришлось изменить из-за юридических коллизий, и программа получила более узнаваемое имя Tencent QQ. Эта смена названия символизирует смелый, а порой и рискованный подход бренда к развитию, не боящейся решать сложные задачи и адаптироваться к меняющимся условиям рынка.

Уже на начальном этапе развития Tencent привлекла внимание крупных международных инвесторов. В 2001 году южноафриканская медиа-группа Naspers, одна из крупнейших в мире, сделала стратегическое вложение, приобретя почти половину акций Tencent. Это свидетельствует о том, что его потенциал был очевиден даже на ранних этапах ее существования, а выбранная стратегия развития выглядела многообещающе для международного инвестиционного сообщества. Партнерство с Naspers не только обеспечило Tencent финансовую стабильность, но и, возможно, способствовало расширению ее горизонтов и пониманию международных рыночных тенденций.

Начиная с 2004 года, Tencent активно диверсифицирует свой бизнес, включив в свой портфель разработку и издание видеоигр. Это решение оказалось стратегически верным, так как игровой рынок стремительно развивался, и Tencent сумела занять на нём лидирующие позиции. В последующие годы бренд активно инвестировал в создание и приобретение игровых студий, постоянно расширяя свой каталог игр и укрепляя своё влияние в глобальной игровой индустрии. Одним из важнейших этапов развития Tencent стал запуск в 2011 году мобильного мессенджера WeChat. Это приложение, в отличие от QQ, быстро приобрело невероятную популярность, став не просто средством общения, а настоящей экосистемой, включающей в себя платежные функции, сервисы доставки товаров и множество других услуг.

К 2018 году количество активных пользователей WeChat перевалило за миллиард неоспоримое свидетельство успеха этой платформы и ее глубокой интеграции в повседневную жизнь миллионов людей в Китае и за его пределами. Агрессивная политика слияний и поглощений стала отличительной чертой Tencent. Приобретение значительной доли Supercell в 2016 году, а также Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile) в 2018 году, демонстрирует его амбиции не только на рынке мобильных приложений, но и на рынке высококачественных компьютерных игр. Покупка лицензии на разработку мобильной версии Don't Starve и последующее приобретение контрольного пакета акций Klei Entertainment в 2020 году подтверждают стратегическую направленность Tencent на расширение своего присутствия в различных сегментах игровой индустрии.

Успехи Tencent были отмечены многими престижными наградами и рейтингами. В 2020 году бренд занял первое место в мире по выручке среди издателей приложений. По данным App Annie, в 2021 и 2022 годах Tencent неоднократно признавался самым дорогим брендом Китая, что подтверждает его несомненное лидерство на национальном и глобальном уровнях.


Новости

Чат-бот Yuanbao AI от Tencent обошел DeepSeek как фаворита в Китае на iPhone
Технологии
Чат-бот Yuanbao AI от Tencent обошел DeepSeek как фаворита в Китае на iPhone
Чат-бот Yuanbao AI от Tencent Holdings Ltd. обогнал DeepSeek и стал самым скачиваемым приложением для iPhone в Китае на этой неделе, что подчеркивает усиливающуюся внутреннюю конкуренцию.
4 марта 2025
Tencent и Honor налаживают широкомасштабное партнерство в области искусственного интеллекта и облачных технологий
Технологии
Tencent и Honor налаживают широкомасштабное партнерство в области искусственного интеллекта и облачных технологий
Tencent Holdings Ltd. и Honor Device Co. заключат долгосрочное стратегическое сотрудничество в области облачных технологий и искусственного интеллекта, говорится в заявлении, опубликованном в пятницу.
20 декабря 2024
Китайские миллиардеры впервые с 2020 заработали достаточное количество денег
Инвестиции и биржа
Китайские миллиардеры впервые с 2020 заработали достаточное количество денег
Китайские миллиардеры постепенно начинают восстанавливать своё состояние после трёх лет потерь из-за кризиса недвижимости и стремления Си Цзиньпина к всеобщему процветанию за счёт влиятельных владельцев частного бизнеса.

19 декабря 2024
Tencent использует хитовую игру для крупнейшего увеличения рыночной стоимости в Китае
Технологии
Tencent использует хитовую игру для крупнейшего увеличения рыночной стоимости в Китае
Новая популярная онлайн-игра подпитывает оптимизм инвесторов в Tencent Holdings Ltd., способствуя крупнейшему росту акций Китая в 2024 году.
28 июня 2024
Tencent превзошел прогнозы после роста рекламы в WeChat, увеличив показ видео
Технологии
Tencent превзошел прогнозы после роста рекламы в WeChat, увеличив показ видео

Выручка и прибыль Tencent Holdings Ltd. превзошли прогнозы после того, как ее видеоплатформа в стиле TikTok набрала обороты в сравнении с ByteDance Ltd. и обеспечила рост, несмотря на замедление восстановления экономики Китая.

15 мая 2024
Показать ещё

Инфографика

  • Интернет
    Лидеры рынка облачных технологий в 2022 году
    29.11.2022
  • Интернет
    Лидеры потребления мобильного интернет-трафика в мире
    16.09.2021
  • Медиа и реклама
    Крупнейшие приобретения компаний игровой индустрии
    15.02.2022
  • IT бизнес
    Эволюция цифровых платежей с 1994 года по настоящее время
    02.07.2020
  • IT бизнес
    Топ-50 самых инновационных компаний мира в 2021 году
    28.07.2021
  • IT бизнес
    Интернет-гиганты и их социальные сети
    01.03.2022
  • Компании и бренды
    Крупнейшие компании мира на декабрь 2022 года
    15.01.2023
  • Компании и бренды
    ТОП-100 компаний мира и их расположение в 2021 году
    24.07.2021
  • Компании и бренды
    Самые дорогие бренды мира в 2021 году
    10.03.2022

Статистика

  • Бренды
    Стоимость брендов 10 ведущих компаний Азии (по версии Kantar)
    09.12.2024
  • Бренды
    Самые дорогие китайские бренды (по версии Kantar)
    09.12.2024
  • Аудио
    Количество активных подписчиков музыкальных онлайн-сервисов
    09.12.2024
  • Коммуникация
    Количество активных пользователей мессенджера WeChat, поквартально
    04.12.2024
  • Мобильный интернет и приложения
    Ведущие развлекательные приложения в App Store в мире, по выручке
    03.11.2024
  • Мобильный интернет и приложения
    Уровень проникновения приложений, принадлежащих ведущим интернет-компаниям в Китае
    03.11.2024
  • Ключевые показатели
    Ведущие инвесторы в НИОКР в секторе программного обеспечения и компьютерных услуг в мире, по компаниям
    03.11.2024
  • Аудио
    Выручка от подписки крупнейших музыкальных онлайн-сервисов в мире
    03.11.2024
  • Финансовые инструменты
    Количество публично поданных патентных заявок на блокчейн-разработки, по ведущим компаниям
    03.11.2024
  • Телевидение
    Расходы на оригинальный контент, по компаниям
    03.11.2024
  • Социальные сети и пользовательский контент
    Самые популярные бренды в TikTok, по количеству подписчиков
    03.11.2024
  • Мобильный интернет и приложения
    Выручка ведущих издателей неигровых приложений для iPhone в мире
    03.11.2024
  • Мобильный интернет и приложения
    Ведущие приложения для iPhone в мире, по выручке
    03.11.2024
  • Электронная коммерция
    Годовой доход публичных интернет-компаний, по годам
    03.11.2024
  • Реклама
    Ведущие медиакомпании мира, по размеру доходов от рекламы
    03.11.2024
  • Бизнес
    Крупнейшие компании мира по рыночной капитализации
    03.11.2024
  • Программное обеспечение
    Компании с наибольшим количеством патентов в области машинного обучения и искусственного интеллекта в мире, по годам
    03.11.2024
  • Ключевые показатели
    Рыночная капитализация крупнейших интернет-компаний мира
    03.11.2024
  • Ключевые показатели
    Выручка ведущих технологических компаний, на одного сотрудника
    03.11.2024
  • Мобильный интернет и приложения
    Самые популярные в мире мессенджеры по количеству активных пользователей в месяц
    03.11.2024
  • Мобильный интернет и приложения
    Количество мобильных пользователей ведущих интернет-компаний в Китае
    03.11.2024
  • Ключевые показатели
    Стоимость 20 ведущих мировых технологических брендов
    03.11.2024
  • Ключевые показатели
    Выручка ведущих интернет-компаний, по годам
    03.11.2024
  • Аудио
    Распределение абонентов музыкальных потоковых сервисов мира
    03.11.2024
  • Телевидение
    Ведущие мировые медиакомпании, по выручке
    03.11.2024
  • Видео игры
    Выручка Tencent от онлайн-игр, по годам
    03.11.2024
  • Видео игры
    Годовая выручка Tencent, по сегментам
    03.11.2024
  • Видео игры
    Выручка крупнейших публичных компаний в игровом сегменте
    03.11.2024
  • Видео игры
    Ведущие мобильные игровые приложения в России, по выручке
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!