Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Информационные технологии

SAP

Категория
Информационные технологии
Сайт
http://sap.com
Год основания
1972
Страна происхождения
Германия
Стоимость бренда (2024)
25164.9 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
21095.21 млн долл.
Количество стран, где представлен бренд
180
Место в категории 2024
3
Место в категории 2023
3
Место в глобальном рейтинге
77
Место в стране
8
Статистика и информация по бренду SAP

История всемирно известной SAP, гиганта в сфере корпоративного программного обеспечения, уходит корнями в 1972 год, в солнечную Германию. Пять смелых, опытных специалистов, покинувших ряды IBM, заложили фундамент того, что впоследствии станет глобальным технологическим лидером. Изначально их амбициозная цель заключалась в создании унифицированного программного продукта, способного обрабатывать данные и генерировать отчеты в режиме реального времени задача, которая в то время казалась революционной. Это было время, когда компьютеры были громоздкими машинами, а обработка данных занимала значительное время. Предоставить компаниям инструмент для мгновенного доступа к информации и анализу данных это было поистине прорывом.

Первые годы существования бренда, тогда ещё известной как SAP GbR, были наполнены упорным трудом и неустанным стремлением к совершенству. Эта начальная фаза заложила основы для будущего успеха. Постепенное развитие и усовершенствование продукта привели к переходу в 1976 году к более структурированной форме организации, которая продолжалась пять лет, превратившись в 1981 году в Systeme, Anwendungen und Produkte in der Datenverarbeitung SAP, имя, которое сегодня узнаваемо во всем мире. Аббревиатура, простая и запоминающаяся, стала синонимом инноваций и надежности в сфере корпоративного ПО. Дальнейшая эволюция бренда продолжалась и в последующие годы.

В 2005 году SAP претерпела реструктуризацию, став SAP AG, что отражало ее растущий масштаб и глобальное влияние. А 7 июля 2014 года бренд совершила еще один шаг, приняв общеевропейскую правовую форму societas Europaea (SE), что подчеркнуло ее стремление к международной интеграции и расширению бизнеса за пределы Германии. Бывшее немецкое корпоративное предприятие SAP Deutschland стало дочерним предприятием, показывая глубину трансформации, которую оно прошло.

Сегодня SAP является глобальной корпорацией с региональными представительствами в 180 странах мира и более чем 111 961 сотрудником. Это впечатляющие цифры, подтверждающие бесспорное лидерство интернет-бренда на мировом рынке. Включение акций SAP в такие престижные индексы, как DAX и Euro Stoxx 50, является доказательством ее финансовой стабильности и высокой оценки инвесторами. Более того, SAP занимает почетное место крупнейшего неамериканского разработчика программного обеспечения по выручке и третьей позиции в мире среди разработчиков программного обеспечения в интернете.

На протяжении своей истории SAP внесла неоценимый вклад в развитие корпоративного программного обеспечения, обеспечив широкий спектр индустрий и организаций инновационными решениями. Бренд предлагает не только флагманские ERP-системы, но и программное обеспечение для баз данных, включая собственный бренд SAP HANA, а также облачные решения. Это говорит о постоянном расширении продуктовой линейки и адаптации к изменяющимся требованиям рынка. SAP не стоит на месте, постоянно развиваясь и внедряя новые технологии, что позволяет ей удерживать лидирующие позиции в высококонкурентной среде.

Инфографика

  • Компании и бренды
    Самые дорогие бренды мира в 2021 году
    10.03.2022

Статистика

  • Ключевые показатели
    Стоимость 20 ведущих мировых технологических брендов
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!